В нижнекамском МФЦ зафиксировали спад обращений жителей

Снижение связали с развитием цифровизации и оказанием услуг в автоматическом режиме.
Снижение связали с развитием цифровизации и оказанием услуг в автоматическом
режиме.

В МФЦ Нижнекамска стали реже обращаться жители. Если в первом квартале 2022 года количество оказанных услуг в учреждении составило 55 254, то в 2023 году — 46 172. Об этом сообщила начальник местного филиала МФЦ Ильсеяр Ахтямова.

— Снижение статистики личных обращений связано как с развитием цифровизации и многообразием электронных сервисов в повседневной жизни граждан, так и тем, что введен принцип оказания некоторых социально значимых услуг в проактивном режиме, то есть автоматически, без необходимости обращений, — рассказала она.

Чаще всего жители обращались в МФЦ для регистрации прав на недвижимость, получения сведений из ЕГРН и справки о наличии (отсутствии) судимости.

Ранее KazanFirst сообщал, что в Нижнекамске пенсионерке вернули 235 тысяч рублей, забытые в МФЦ. Специалисты сделали все возможное, чтобы найти хозяина конверта с внушительной суммой.


Читайте также: В Нижнекамске назначали нового директора Департамента строительства, ЖКХ и благоустройства города


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *