Среднемесячная аудитория «ВК» за I квартале 2023 года увеличилась на 11 процентов, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. По данным отчета компании, число людей «онлайн» составило 81,5 миллиона человек, пишет.
Таже выросла и дневная аудитория «Дзена». Она составила 32,5 миллиона пользователей, что на 11 процентов больше, чем в I квартале 2022. При этом число «сидящих» в «Одноклассниках» снизилось на 2,6 процента (с 38 до 37 миллионов).
Кроме этого увеличилось на 24 процента и число просмотров «ВK Видео»: оно достигло рекордных 2,04 миллиарда просмотров. Ежедневные просмотры «ВK Клипов» в I квартале увеличились на 104 процента, до 956 миллионов просмотров. Число слушателей «ВК Музыка» выросло до 41 миллиона россиян, а аудитория «ВК Мессенджера» — до 67,2 миллионов пользователей, что на 4 процента больше чем в I квартале 2022-го.
Ранее KazanFirst писал, что Сбербанк за три месяца заработал больше, чем за прошлый год.
Читайте также: Чистая прибыль «Татнефти» по РСБУ увеличилась на 70 процентов до 242 млрд рублей по итогам 2022 года
Comment section