Сервисные центры Apple начали закрываться в России, пишут «Известия». Не работают отделения MacLabs в Москве и B2X в Санкт-Петербурге.
Сообщается, что московская фирма объявила среди клиентов сбор помощи — требуется шесть миллионов рублей, чтобы компания смогла работать дальше.
Директор компании «Бробролаб» Дмитрий Кирьянов рассказал, что в начале марта в Россию перестали привозить детали для компьютеров и планшетов. Это в первую очередь оказало негативное влияние на ремонт iPad и MacBook. В его компанию в 40 процентах случаев обращаются именно за ремонтов компьютерной техники.
Кирьянов сообщил, что запчасти для Apple привозят по параллельному импорту, проблем с этим не возникает. Но раньше Apple компенсировала затраты на ремонт, теперь магазины тратят свои деньги на ремонт, закладывая эти расходы в стоимость гаджетов.
Сроки гарантийного ремонта техники Apple выросли до двух месяцев. Причина кроется в том, что в сервис-центрах данную технику разрешили только принимать и выдавать. Ремонтируют же устройства в зарубежном представительстве, с которым компания заключит контракт.
Ранее KazanFirst писал, что в России разработали проект об установке на устройства Apple приложений не из App Store
Читайте также: Microsoft решил запустить свой магазин мобильных игр для конкуренции с Apple и Googl
Comment section