консультации специалиста.
Татарстанское УФАС России оштрафовало глазную клинику «Омикрон» в Казани. В ведомстве пояснили, что в рекламе медицинских услуг нужно указывать информацию о наличии противопоказаний и необходимость консультации специалиста. Недопустимо распространять рекламные сообщения без предупреждения.
Глазная клиника дала звуковую рекламу в Яндекс.Музыка о лазерной коррекции зрения, в которой не было вышеуказанной информации. Антимонопольная служба признала рекламу нарушающей требования закона и выдала предписание устранить нарушения. Штраф составит от 200 до 500 тысяч рублей.
Ранее KazanFirst писал, что «Пятерочку» оштрафовали на 300 тысяч рублей за неточность в рекламе
Читайте также: ФАС возбудила дело в отношении «Аэрофлота» из-за рекламы о бесплатном провозе лыж
Comment section