Дизайнер рассказала, какие аксессуары вышли из моды

Узкие очки и пластиковые украшения уже не в моде.
Узкие очки и пластиковые украшения уже не в моде.

Дизайнер Аника Керимова рассказала, какие аксессуары вышли из моды, пишет «Газете.Ru». По ее словам, уже неактуальны пластиковые украшения, на смену им пришли классические украшения из смешанных металлов. Можно носить золото и серебро вместе.

Также дизайнер отметила, что этим летом узкие солнцезащитные очки лучше заменить классической оправой. По ее мнению, не стоит жалеть деньги на авиаторы, вайфаеры и круглые очки в черной пластиковой или золотистой металлической оправах, так они не выходят из моды и удачно сочетаются с любой одеждой.

После того, как из России ушли известные бренды, продажи в рознице выросли на 10—15 процентов, при этом стоимость увеличилась на 30 процентов. На 10—20 процентов увеличились продажи магазинов одежды  «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari.

Ранее KazanFirst писал, что дизайнер из Казани представила Татарстан на Московской неделе моды


Читайте также: Российский бренд Aglaya запустил онлайн-магазин


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *