Рост китайских брендов на российском авторынке составил почти 43%. При этом покупательский спрос все еще не догоняет предложение. Об этом на конференции «Высшая передача» рассказал руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Авито Авто Владислав Иванов.
— Основная тенденция – это рост спроса и предложения на китайские бренды. При этом поведение покупателей меняется медленнее. Доля объявлений выросла в три раза, а доля контактов в два раза. Это означает, что предложения больше, чем спроса на них. Здесь логичны как раз-таки поведенческие стереотипы: работа с покупателем, рассказ о том, что за автомобиль такой делают в Китае, что он комфортабельный и интересный, и на нем можно ездить. Китайские автомобили активно отвоевывают долю у отечественных производителей, — отметил эксперт.
В то же время сегмент отечественных автомобилей на данный момент составляет 31%. Оставшиеся 26% — это все остальные бренды. Иванов добавил, что изменения произошли и на рынке новых авто. Если раньше они росли в цене, то теперь их стоимость уменьшилась на 3,2%.
Ранее KazanFirst писал, что Авито Авто обсудит тренды авторынка России и Татарстана на конференции «Высшая передача» в Казани. Спикеры представят обзор перспектив развития рынка и новые решения для бизнеса.
Читайте также: В казанских отделениях ГИБДД 25 июня ограничат регистрацию транспорта
Comment section