Для выпуска Lada Largus не нашли российского производителя штамповой оснастки

Среди рисков и дефицит кадров из-за «неконкурентных» зарплат.
Среди рисков и дефицит кадров из-за «неконкурентных» зарплат.

Группа «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ, подконтрольна «КАМАЗу») не нашла в России свободного от выполнения госпрограмм производителя штамповой оснастки для запуска производства Lada Largus. Об этом заявил директор по развитию ОАТ Илья Семенов.

По его словам, сложность заключается в том, что  очень много компонентов нужно локализовать. А без производителей оснастки производство не начнут — они заняты на госпрограммах, на гособоронзаказе в том числе.

Сейчас ОАТ вынуждена работать с производителями из Китая, но это в разы увеличивает сроки поставок. Еще одним риском невыполнения производственных планов он назвал дефицит кадров из-за «неконкурентных» зарплат.

— Мы не видим, как мы будем набирать людей, как будем исполнять планы, которые перед нами стоят. Это для нас сейчас самая значимая проблема, — сказал Семенов, предложив из-за этого повышать цены на автомобили.

Ранее KazanFirst писал, что автомобиль Lada Iskra оснастят панорамной крышей.


Читайте также: Старт продаж Lada X-Cross 5 запланирован на третий квартал 2023 года


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *