Jacobs планирует прекратить продажу иностранных брендов в России

Однако
Однако, компания не собирается полностью покидать страну.

Компания JDE Peet’s, владеющая такими брендами, как Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick и другими, планирует вывести все международные марки продукции с российского рынка из-за убытков, понесенных в первой половине 2023 года. 

Однако, компания не собирается полностью покидать Россию, так как несет ответственность перед своими сотрудниками по всему миру, включая более 900 человек, работающих в стране.

Причиной выведения международных брендов является снижение целевого показателя прибыли из-за перехода на локальные бренды в России. В результате ребрендинга компания потеряла более 185 млн евро в первом полугодии, и ожидается, что прибыль компании в России во втором полугодии также будет значительно ниже.

Ранее KazanFirst писал, что кофе Jacobs переименуют в России.


Читайте также: Gloria Jeans вместо H&М: как казанские торговые центры пережили год без брендов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *