Качество возведения обхода Нижнекамска и Челнов прошло через тысячи проверок

Больше всего лабораторных испытаний провели по исследованию щебня
Больше всего лабораторных испытаний провели по исследованию щебня, песка и
песчано-гравийной смеси.

Более семи тысяч лабораторных исследований дорожных материалов, которые используют при строительстве обхода Нижнекамска и Челнов, провели в 2023 году. Об этом сообщает пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора».

«С начала 2023 года сотрудники лабораторий провели более трех тысяч испытаний по изучению конструкции дорожной одежды, свыше 230 исследований по грунту и около четырех тысяч испытаний на участках строительства мостовых сооружений», – говорится в пресс-релизе.

Что касается самих дорог, здесь большое количество лабораторных испытаний провели по исследованию щебня, песка и песчано-гравийной смеси. Проверили также состав асфальтобетонных смесей.

Кроме того, мостовые сооружения проверили на свойство бетона и бетонных смесей, в частности на предмет прочности, морозостойкости, водонепроницаемости, удобоукладываемости.

Обход Нижнекамска и Набережных Челнов строится в рамках скоростного маршрута Казань – Екатеринбург и войдет в состав трассы М12 «Восток». Его протяженность – 81 км.

Проект включает в себя строительство четырехполосной автодороги IБ категории, 10 мостов, пять транспортных развязок, 11 путепроводов и пять пересечений на разных уровнях. Строительство планируется завершить до конца 2024 года.

Ранее KazanFirst сообщал, что на разработку проекта организации движения по участку трассы М7 направят 4,5 млн рублей.


Читайте также: На содержание трассы М-12 в Татарстане выделили 1,35 млрд рублей


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *