кандидатов.
Роскачество и Росаккредитация вместе с Центром развития перспективных технологий завершили первый этап оценки 30 онлайн-площадок. На следующем этапе участники пройдут проверку от «тайного покупателя».
В 2023 году только 6 площадок могут претендовать на вхождение в реестр в качестве кандидатов. Росаккредитация и Роскачество обновили методику оценки торговых площадок, добавив требования по продвижению российской продукции, защите прав потребителей и оценке пользовательского пути тайными покупателями.
Оценка также фокусируется на социально значимых товарах — детских товарах. Реестр доверенных онлайн-площадок помогает как покупателям, так и продавцам, обеспечивая безопасность процесса покупок и обработки персональных данных.
Ранее KazanFirst писал, что на OZON появилась возможность купить автомобиль.
Читайте также: Цены на легковые авто в России поднимутся на 30 процентов
Comment section