Владелец сети «Пятерочка» и «Перекресток» попробует запустить магазины малого формата

Новые торговые точки получили название «Около».
Новые торговые точки получили название «Около».

Компания X5 Group, которой принадлежат сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», проведет тестирование магазинов малого формата. Новые магазины под брендом «Около» хотят запустить там, где пока не работают вышеупомянутые ретейлы. Ориентировочная площадь торговой точки — от 90 до 150 квадратных метров. С таким заявлением выступил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Х5 Владимир Салахутдинов. О планах компании спикер поведал во время конференции X5 Dialog 2023, пишет ТАСС.

Он отметил, что пока модель протестируют в собственном небольшом подразделении под названием «X5 для бизнеса». Позже в планах компании — запуск пилотного проекта. На пилотном этапе руководители посмотрят, как зайдет данный формат магазина.

На данный момент группа X5 имеет опыт работы в нескольких форматах — от дискаунтера «Чижик», до «магазинов у дома» в виде «Пятерочки» и «Перекрестка». А вот небольших ритейлеров у компании до сих пор нет.

При этом, по словам спикера, данный формат магазина может дать от 1,5 до 2 триллионов рублей. Так что X5 Group заинтересована выйти на рынок в данном малом сегменте, завершил Салахутдинов.

Ранее KazanFirst писал, что в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» хотят внедрить автоматический запрет продажи просрочки.


Читайте также: Магазины Decathlon вернутся в Россию под новым названием


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *