В поликлинике №9 Челнов не спешили с ответом пациенту и нарвались на штраф

Возбудили дело.
Возбудили дело.

Штраф в 5000 рублей придется выплатить работнику поликлиники №9 пятой горбольницы Набережных Челнов, ответственному за рассмотрение обращений жителей. Его признали виновным по административной статье за то, что не вовремя ответил пациенту.

Судя по информации, которую опубликовали на сайте прокуратуры автограда, челнинец направил письменное обращение в поликлинику. По закону представители медучреждения должны были ответить ему в течение 30 дней. Однако это не сделали. В ситуацию вмешались сотрудники надзорного ведомства. Они инициировали проверку. В итоге в адрес руководителя больницы внесли представление с требованием устранить нарушение.

Ранее KazanFirst писал, что КАМАЗ взялся за замену стеклопакетов в больнице, раскритикованной Ксенией Собчак. На обновление окон предприятие направило 9,3 миллиона рублей.


Читайте также: Мамы жалуются на отсутствие комнаты для кормления малышей в больнице Нижнекамска


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *