Нижнекамцы по утрам не могут попасть в переполненные пассажирами «ПАЗики»

В мэрии признают: у перевозчика нехватка водителей и кондукторов.
В мэрии признают: у перевозчика нехватка водителей и кондукторов.

Жители Нижнекамска продолжают жаловаться на переполненные автобусы в час пик.

«Вот такая картина каждое утро по 10 маршруту. Автобус в 7:30 приезжает на остановку «Химиков, 112» уже переполненный, зайти невозможно. Двери закрываются в людей. Они потом ждут либо следующий маршрут и опаздывают на работу, либо идут на трамвай и едут с пересадками», — пишет автор поста в группе «Народный контроль» во «ВКонтакте» (здесь и далее орфография и пунктуация сохранены).

В комментариях автора поддерживают:

«Да, это кошмар. Я живу на «Эластике». На нашу остановку приезжает первый рейс 5:30 — ни туда, ни сюда. Следующий где-то в 6:30.Сколько звонили, чтобы хотя бы еще следующий часов в 6:00 был на «Эластике». Кому к 6:30 на работу, не на чем доехать».

«56 маршрут вечно переполненный».

В мэрии горожанам утверждают, что интервал движения автобусов в часы пик составляет до 15 минут и до получаса в межпиковое время. В выходные и праздничные дни — от 20 до 35 минут с рабочим графиком с 5:00 до 22:00. Последний автобус отправляется с начальной контрольной точки в 21:10 — 21:20 в зависимости от маршрутов. 

— Могут быть отклонения, которые не зависят от водителя. К таким причинам относятся: загруженность автотранспорта на дорогах города (заторы, пробки, ДТП, ремонтные работы и т.д.); задержки при посадке и высадке пассажиров; искусственные помехи на остановках общественного транспорта (частные автомобили); погодные условия (гололед). В совокупности эти причины приводят к отклонениям интервальности каждого маршрута, — разъяснили горожанам специалисты. 

Кроме того, в мэрии не отрицают, что у перевозчика на сегодня имеется нехватка водителей категории D и кондукторов. 

Напомним, первые жалобы на переполненные автобусы от нижнекамцев в социальных сетях стали появляться с началом учебного года. 


Читайте также: Татарстан выделит 5 млрд рублей в лизинг предприятиям на покупку автобусов 


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *