Дважды за год: почему взлетели цены на автобус от Зеленодольска до Казани

С 1 ноября ПАТП Зеленодольска снова подняло тариф на маршрутах №104
С 1 ноября ПАТП Зеленодольска снова подняло тариф на маршрутах №104, №104а и
№110

Цена на проезд из Зеленодольска до Казани повышена со 125 до 135 рублей. Новые тарифы опубликованы на официальном сайте «ЗПАТП». В самой компании заявили, что тариф по маршрутам №104, №104а и №110
является нерегулируемым, поэтому его цена напрямую зависит от затрат перевозчика.

«Возросли различные расходы, а именно: топливо, запчасти, увеличилась стоимость самих автобусов, мы сейчас обновляем парк. Кроме того, влияет курс доллара, от него сильно зависит стоимость автобусов. Мы частная компания, вынуждены за свой счет закупать технику», — рассказал пресс-секретарь ООО «ЗПАТП» Ислам Набиуллин.

Дважды за год: почему взлетели цены на автобус от Зеленодольска до Казани

Жители Зеленодольска в соцсетях раскритиковали очередное повышение тарифов на маршрут до Казани. После первого повышения цен на проезд, произошедшем в мае, пользователи пытались обратить внимание перевозчика на качество услуг. Сейчас горожане начинают делиться мыслями, как сэкономить на проезде до столицы.

«На электричке тоже можно, но под нее подстраиваться надо, это не как раньше вышел на платформу и знаешь что через полчаса будет поезд, а сейчас расписание не очень удобное» — предлагает Игорь Ерастов.

«Переходим на электрички!», — призывает Ксения Сошникова.

Однако, многие предложили отменить льготы на проезд. По мнению пользователей сети, если перевозчик перестанет нести затраты на льготников, это поможет сдержать цены.

«Скажите спасибо пенсионерам которыми забиты автобусы все. Они катаются целый день надо не надо а вы платите за них. Убрать давно надо пенсионные скидки. Как раньше было 30 талонов на месяц и не катались просто так они», — уверена Настя Талыпова.

Стоит отметить, что в «ЗПАТП» частично разделяют такое мнение. В своих соцсетях компания разместила опрос, как следует поступить перевозчику в условиях отсутствия «должного субсидирования льготного проезда со стороны Правительства?». Предлагается два варианта: повысить тариф или отменить льготы.

«Примерно пятая часть высказалась за повышение тарифов. Остальные, то есть подавляющая часть подписчиков, за отмену льгот», — добавил Ислам Набиуллин.

В компании добавили, что уже обратились в исполком и министерство транспорта РТ с инициативой о пересмотре компенсации для льготников. Сейчас компенсация за льготника составляет 20 рублей, в «ЗПАТП» надеются на увеличение суммы до 30 рублей.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *