Жительница Татарстана два раза судилась с «Аэрофлотом», но ничего не добилась

Женщина осталась недовольна услугами бизнес-класса.
Женщина осталась недовольна услугами бизнес-класса.

Набережночелнинский суд согласился с решением мирового. Апелляционная жалоба пассажирки, которая была недовольна услугами бизнес-класса от «Аэрофлота», осталась без удовлетворения.

По словам женщины, приоритетный порядок обслуживания не соблюдался, при этом она заплатила за бизнес-класс рейса Москва — Нижнекамск 35 тысяч рублей. Недовольная пассажирка просила взыскать с авиакомпании сумму соразмерного уменьшения стоимости услуги – 5000 рублей. Кроме того, требовала компенсацию морального вреда – 20 тысяч, а также штраф в размере 50%.

Было доказано, что приоритетный проход пассажиров обеспечили должным образом. Так, организовали разграничение потоков ленточными ограждениями и указателями Sky Priority. Посадка также производилась через общий выход и через линию SkyPriority. На обоих проходах регистрации стояли по два работника. Это подтверждается выдержкой из истории рейса, сообщает пресс-служба горсуда.

Ранее KazanFirst писал, что из-за неисправности самолета «Победы» в «Бегишево» на пять часов задержали рейс.


Читайте также: Пять пассажирских самолетов в России подали сигналы тревоги


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *