Мэрия Казани: город стал привлекательнее для рекламодателей

Казань с каждым годом становится привлекательнее для рекламодателей. Об этом рассказала начальник Управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина, сообщается на официальном портале

Казань с каждым годом становится привлекательнее для рекламодателей. Об этом рассказала начальник Управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина, сообщается на официальном портале мэрии.

По ее словам, в 2015 году ведомство перевыполнило план – исполнение бюджета составило 103,8%.

«Город стал привлекательнее для рекламодателей. Это зависит от многих факторов: большой численности населения, хорошей покупательской способности, устойчивого туристического потока, здорового инвестиционного климата, наличия крупных ритейлеров и прозрачных правил игры. Рынок рекламы – основной индикатор состояния бизнеса», – отметила она.

По словам Дябилкиной, на этот год перед ведомством стоит амбициозная задача – наладить на регулярной основе проведение электронных торгов.

«Разработаны нормативные документы для проведения торгов с 2015 года. На первом электронном аукционе на право заключения договоров и установку афишных конструкций сроком на 10 лет было выставлено 67 конструкций. В 2016 году на торги планируется выставить пилоны в составе ожидания общественного транспорта, рекламные конструкции на станциях метро и в подземных пешеходных переходах», – рассказала начальник ведомства.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite