перейти на ведение электронного журнала — записи в них оценок, домашних заданий
и тем уроков.
Министр образования и науки республики Татарстан Энгель Фаттахов поручил органам управления образованием полностью перейти на ведение электронного журнала — записи в них оценок, домашних заданий и тем уроков.
Ведения двойной отчетности — бумажного и электронного журналов — отнимало много времени и вызывало нарекания со стороны учителей, считают в республиканском министерстве.
Напомним, Татарстан является одним из первых регионов России, где приняты нормативно-правовые акты, позволяющие школам с 1 сентября 2012 года вести классные журналы успеваемости учащихся только в электронном виде.
Для оценки ситуации по использованию электронных журналов в школах по инициативе главы Минобрнауки был проведен интернет-опрос учителей, в котором приняли участие более 15 тысяч педагогов. Согласно результатам мониторинга лишь 25% учителей Татарстана полностью перешли на ведение электронного журнала и отказались от ведения бумажного. Большая часть — 74% — ведут оба журнала. 1% учителей ведут только бумажный.
Введение электронного журнала представляет ряд преимуществ как для работников системы образования, так и для учащихся и их родителей, которые получают оперативную информацию об успеваемости своих детей в «Электронном дневнике» или с помощью бесплатной SMS-рассылки. Ученики получают информацию о домашнем задании даже в случаях их отсутствия на уроке по какой-либо причине.
Общая информационная среда способствует установлению более тесных связей между родителями и школой.
Comment section