Казань попала в лидеры среди городов по активности женского предпринимательства

Женщины преуспевают в торговле на маркетплейсах.

Исследование, проведенное Flowwow и Модульбанком, показало, что республика занимает лидирующее место среди 15 самых активных бизнес-регионов страны. Казань заняла шестое место в стране, уступая лишь Москве и Санкт-Петербургу.

Около 2,9% предпринимательниц региона зарабатывают больше, чем их коллеги из других областей. Наиболее популярные направления их бизнеса включают продажу цветов (39%), кондитерских изделий (34%) и съедобных букетов (6%).

Женщины не только запускают успешные проекты, но и активно переходят от оффлайн-торговли к онлайн-продажам, увеличивая свои доходы в праздничные дни в 10 раз. Среди женщин, открывающих собственные дела, большинство выбирает стать индивидуальными предпринимателями — таких 70,3%.

Самые популярные направления включают розничную торговлю, особенно на маркетплейсах, а также строительство и образование. На популярных платформах, таких как Wildberries и Ozon, наибольшее внимание уделяется продажам одежды (34%), косметики (12%) и аксессуаров (9%).

Ранее KazanFirst сообщил, что сколько казанцы тратят на маркетплейсах.

Всё самое интересное в наших группах Tелеграм и ВКонтакте.
Всё самое интересное в наших группах Tелеграм и ВКонтакте.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *