МРОТ в 2027 году вырастет почти до 29 тысяч рублей

KazanFirst

Минимальный размер оплаты труда в 2027 году должен составить 28 935 рублей в месяц. Об этом РИА Новости рассказал профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов. По его словам, эта конкретная цифра официально заложена в проект федерального закона о бюджете на 2027 год и плановый период 2028 и 2029 годов, который правительство внесло на рассмотрение в Государственную Думу.

Если сравнить с уровнем 2026 года, когда МРОТ составляет 27 093 рубля, то минимальная зарплата прибавит 6,8 процента. Такой рост напрямую связан с ожидаемым темпом увеличения средних зарплат в стране: когда они растут, пропорционально поднимается и гарантированный государством минимум. То есть речь идет не о разовом решении, а о механизме, который тянет за собой всю нижнюю границу оплаты труда.

Напомним, дата-центр «Яндекса» встал после атаки дронов, сбои задели десятки сервисов в Казани.

 

Всё самое интересное в наших группах Макс, Tелеграм и ВКонтакте.



Читайте также: Пришли в новостройку с одобрением одного банка: почему стоит сравнить ещё два-три предложения

Comment section

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *