При создании Ozon ID пользователь автоматически соглашается на рекламную рассылку, отказ от которой невозможен.
Управление Федеральной антимонопольной службы привлечёт к ответственности ООО «Интернет Решения» (Ozon – прим.) за обман татарстанца с помощью рекламной рассылки. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Дело в том, что рассылка, от которой пользователи Ozon не могли отказаться, привлекала внимание к услугам площадки по бронированию и покупке авиа и ж/д билетов, выбору отелей. Согласие на рекламную рассылку пользователи давали автоматически при регистрации Ozon ID.
Помимо информирования пользователя о возможностях сервиса Ozon Travel рассылка привлекала внимание к услугам площадки по бронированию и покупке авиа и ж/д билетов, выбору отелей. Кроме того, в сообщении имелась ссылка на иных агрегаторов, оказывающих экскурсионные услуги и услуги трансфера. При этом сведения о том, что трансфер или экскурсия можно оплатить начисленными милями, в письме отсутствовали.
В соответствии с выданным антимонопольной службой предписанием ООО «Интернет Решения» необходимо прекратить распространение рекламы, противоречащей законодательству.
Comment section