В преддверии отпусков Роспотребназдор рассказал, что делать при задержке или отмене рейса

Согласно Воздушному кодексу РФ, если авиакомпания отменяет или задерживает рейс, пассажиры могут получить возврат денег за билеты, даже если они считались «невозвратными». Об этом сообщает Роспотребнадзор по Республике Татарстан.

Ведомство поясняет, что если рейс отменен, сначала нужно обратиться к авиакомпании для подтверждения отмены или за справкой. Затем следует направить письменную претензию в компанию, требуя возврат денег за перелет. Важно отправить претензию письменно, чтобы иметь доказательства, иначе переписка в социальных сетях не всегда принимается в суде.

Авиакомпания должна рассмотреть претензию в течение 30 дней и сообщить о ее удовлетворении или отклонении. Если компания не соблюдает этот срок, ей грозит дополнительная ответственность. Пассажиры также могут требовать компенсацию за убытки и моральный вред.

Претензию по внутренним рейсам нужно предъявить в течение 6 месяцев. Также пассажир может потребовать штраф за задержку рейса.

Кроме того, при задержке рейса пассажирам обязаны предоставить бесплатные дополнительные услуги, включая хранение багажа, предоставление комнат для матери и ребенка, напитки, телефонные звонки, горячее питание и размещение в гостинице при длительном ожидании рейса.

Ранее KazanFirst писал, что небольшой ветер и гололедица ждут татарстанцев на выходных

Читайте также: В казанском зооботсаду из спячки вышел медведь Фома