«Завидую тем, кто еще не видел»: блиц-интервью Александра Петрова — о фильме «Кракен» и не только

Фото: vk.com/cinema5kazan

Александр Петров на днях побывал в Казани на специальном показе фильма «Кракен» в кинотеатре «Синема 5», а также принял участие в сессии вопросов-ответов со зрителями. После мероприятия журналисту KazanFirst удалось побеседовать с актером и задать несколько вопросов о том, чем его зацепил проект, как складывались отношения на площадке и какие свои фильмы он бы с радостью посмотрел в будущем с недавно родившимся сыном.

— Александр, в одном из интервью вы говорили, что понимаете, попадает ли в вас сценарий уже по первой странице или открывающей сцене. Чем вас зацепил «Кракен»? В телеграм-канале вы писали, что для вас фильм стал особенным проектом — почему?

— Потому, что я такого никогда не читал и никогда не видел. Когда начинаешь понимать, что то, что написано, действительно будет снято, потому что это студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, одна из самых крупных в России по производству кино, осознаешь, что каждая строчка, будет детально проработана. И не остается ни одного вопроса — сниматься или нет. Я искренне завидую тем, кто еще не видел этого фильма, потому что их ждет большое-большое приключение.

Фото: vk.com/cinema5kazan

— Фактор режиссера сыграл свою роль?

— Конечно, я давно мечтал поработать с Колей Лебедевым, потому что я очень люблю его фильмы — и «Экипаж», и «Легенда №17», его ранние вещи. Я очень хотел, мечтал и это произошло.

— Какая атмосфера сложилась на площадке, быстро ли удалось «поймать» друг друга?

— Мы в таком абсолютном доверии существовали сразу. А когда доверяешь человеку на 100%, то занимаешься только своей историей, ролью, не пытаешься за чем-то проследить, чтобы не упустить какие-то детали.

— «Кракен» — проект очень масштабный, но при этом вы и Николай Лебедев рассказывал, что на «зеленке» снимали мало, в основном натура и детально проработанные декорации. Что, на ваш взгляд, такой подход позволил привнести в картину — на этапе съемок и в конечном итоге?

— Съемки проходили в основном в декорациях. И все, что можно увидеть внутри подводной лодки — это декорации, созданные нашими русскими художниками. И, мне кажется, это настоящий мировой уровень в плане детализации этих сложнейших пространств. Вы никогда не подумаете, что это все декорации. Это все было сделано вручную, устанавливалось на специальную гидравлическую платформу, потом затапливалось для съемки части сцен. Это технически сложные вещи. Конечно же, когда я в первый раз зашел в эту декорацию, то был поражен, насколько классно все сделано. Это труд большого-большого количества людей.

Фото: vk.com/cinema5kazan

Начались съемки с действующего объекта, где стояли подводные лодки, в Североморске. Это то, что можно увидеть в начале фильма. И это тоже незабываемый опыт. Я вроде человек опытный, выходил на разные большие площадки к разным режиссерам, но когда вышел на «Кракена» на первый съемочный день, то был все равно поражен.

И, конечно, когда у тебя детально проработанные декорации, когда понимаешь, что каждая кнопочка нажимается, каждый рычажок двигается, на экранах мониторов заранее все подготовлено, тебе остается поверить окончательно в эти предлагаемые обстоятельства, подготовиться и, что называется «камера, мотор, начали».

— Александр, вы недавно стали отцом, с чем вас от всей души поздравляем. В связи с этим такой вопрос: через 10-12 лет, какие из уже вышедших картин Александра Петрова вам точно хотелось бы посмотреть вместе с сыном?

— В любом случае в этом списке будет «Горыныч». Я в этот проект в целом пошел, уже задавшись вопросом: хорошо, будут дети, что я им покажу в первую очередь? «Текст»? Ну, вряд ли. «Полицейского с Рублевки»? Пока рано.

Думаю, что с удовольствием покажу «Кракена», «Горыныча», «Буратино», который выйдет зимой. Может быть, еще одну сказку, даже с более раннего, шестилетнего возраста.

Всё самое интересное в наших группах Tелеграм и ВКонтакте.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *