РЖД планирует улучшить имидж казанского вокзала с помощью буккроссинга и необычного газетного киоска

РЖД планирует улучшить имидж казанского вокзала с помощью буккроссинга и необычного газетного киоска


Согласно новому проекту РЖД намерена потратить 54,9 млн. рублей на то, чтобы улучшить имидж вокзалов Казани, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Челябинска. Как пояснили в департаменте корпоративных коммуникаций РЖД, одна из задач кампании — сделать вокзалы более привлекательными для арендаторов.

В числе прочего для улучшения имиджа вокзалов планируется запустить проект буккроссинга. Формально буккроссинг — это процесс освобождения книг. Человек, прочитав книгу, оставляет ее в общественном месте (парк, кафе, поезд, станция метро), для того чтобы другой случайный человек мог эту книгу найти и прочитать, а потом передать кому-нибудь еще. Книгу необходимо зарегистрировать на специальном сайте и снабдить наклейкой с номером.

На территории казанского ЖД вокзала планируется установить стенд, который будут выполнять функции стеллажа с книжными полками, технологическими нишами и шкафчиками. В центре стенда будет вращающаяся тумба — книжная полка для специальной выкладки книг. Также на стенде будет стоять компьютер, который будет считывать положительные отзывы («лайки») буккроссеров. Книги деловой и развлекательной тематики для проекта закупит РЖД.

Помимо спецпроекта «Буккроссинг» РЖД потратит средства на организацию в регионах спецпроекта «Личный экспресс»: любой желающий бесплатно может на время стать главным редактором и получить собственную «газету». В специальных интерактивных киосках на вокзалах пассажиры могут выбрать рубрики и фото для обложки, а затем тут же распечатать «газету в единственном экземпляре». Газета выдается в упаковке с логотипом акции «Куплено на вокзале», пояснили в РЖД.


Опубликовано 24.10.2013

Комментировать