Татарстан в ближайшее время окончательно перейдёт на номер «112» для вызова экстренных оперативных служб

Сегодня в Казани начались государственные приемочные испытания Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Республики Татарстан. Испытания будут проходить  с
Сегодня в Казани начались государственные приемочные испытания Системы
обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на
территории Республики Татарстан. Испытания будут проходить  с

Сегодня в Казани начались государственные приемочные испытания Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Республики Татарстан. Испытания будут проходить  с 20 по 22 ноября – сообщает пресс-служба министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Татарстану.

Ожидается, что после испытаний граждане смогут по этому номеру вызвать в чрезвычайных ситуациях все те службы, которые раньше вызывались по номерам «01», «02» и «03», как по городскому, так и по мобильному телефону.

— Сегодня мы начинаем работу, которая продлится ближайшие три дня, — заявил министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов в ходе работы приёмочной комиссии. — Это будет работа по приему и вводу в эксплуатацию системы, обеспечивающей взаимодействие оперативных служб и, впоследствии, оказание населению как Республики Татарстан, так и Российской Федерации поддержки в экстренных ситуациях по номеру «112». Я хочу напомнить, что это специальный трехзначный индекс, который в соответствии с системой плановой нумерации семизначной зоны, принятой Международным союзом электросвязи, в этом полушарии применяется для соединения граждан, попавших в трудную ситуацию со службами экстренного реагирования.

Система-112 реализуется в республике с 2009 года и позволяет обеспечить в рамках единой межведомственной информационной среды мониторинг сил и средств, автоматизированную обработку телефонных звонков от пострадавших и маршрутизацию таких звонков между подразделениями различных оперативных служб, заведение и обработку единой учетной карточки происшествия для всех оперативных служб, принимающих участие в работе по происшествию.

 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *