Компания «Audi» поддержала поддельную рекламу с Олимпийскими кольцами


В официальном твиттере компании появилась рекламная картинка использующая тему нераскрытых Олимпийских колец.

Сегодня утром в интернете появился рекламный принт изображающий автомобили Audi и искусно использующий тему не до конца раскрывшихся колец на открытии Олимпийских игр.

Как сообщает портал «TJournal», простота исполнения рекламы и всеобщее увлечение нераскрытыми олимпийскими кольцами заставили многих поверить в то, что это и есть настоящая реклама.

Картинку подхватили многие крупные сообщества во «ВКонтакте», а затем через многочисленные упоминания принт попал в поле зрения пиарщиков немецкого представительства Audi — и оказался в официальном Твиттер-аккаунте. Однако, по данным издания, изображение не является официальной рекламой.

Напомним, что недавно KazanFirst писал о рекламной войне Audi c другими автопроизводителями.


Опубликовано 10.02.2014

Комментировать