Сегодня 6 февраля заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский сообщил
журналистам, что поправки к закону «О рекламе» должны войти в силу в 2015 году
журналистам, что поправки к закону «О рекламе» должны войти в силу в 2015 году
Сегодня 6 февраля заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский сообщил журналистам, что поправки к закону «О рекламе» должны войти в силу в 2015 году.
«Сейчас проходят последние консультации. Если депутаты поддержат, хорошо бы принять поправки в весеннюю сессию… Срок введения, я думаю, 2015 год, но точно сказать не могу. Зависит, конечно, от Госдумы» — отметил Цариковский,
Ранее сообщалось, что к весне 2014 года ФАС планирует подготовить нормы об ограничении громкости звука рекламы. В феврале ведомство намерено внести в правительство такой проект, а в апреле документ должен поступить на рассмотрении Госдумы.
Comment section