ФАС разработает методику для измерения допустимой громкости рекламы

Сегодня 6 февраля заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский сообщил
журналистам, что поправки к закону «О рекламе» должны войти в силу в 2015 году

Сегодня 6 февраля заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский сообщил журналистам, что поправки к закону «О рекламе» должны войти в силу в 2015 году.

«Сейчас проходят последние консультации. Если депутаты поддержат, хорошо бы принять поправки в весеннюю сессию… Срок введения, я думаю, 2015 год, но точно сказать не могу. Зависит, конечно, от Госдумы» — отметил Цариковский,

Ранее сообщалось, что к весне 2014 года ФАС планирует подготовить нормы об ограничении громкости звука рекламы. В феврале ведомство намерено внести в правительство такой проект, а в апреле документ должен поступить на рассмотрении Госдумы.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *