«Ак Барс» банк прояснил ситуацию с рассылкой о проблемах в работе отделений

FNR_5419-768x513
Обслуживание клиентов «Ак Барс» банка ведется в стандартном порядке. Об этом
сообщила пресс-служба кредитной организации после появившейся в мобильных
мессенджерах рассылки о проблемах

FNR_5419-768x513

Обслуживание клиентов «Ак Барс» банка ведется в стандартном порядке. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации после появившейся в мобильных мессенджерах рассылки о проблемах в работе отделений.


— Все банкоматы снабжены наличностью на достаточном уровне, выдача денежных средств происходит в штатном режиме, — сообщили в банке.

В феврале 2017 года руководство «Ак Барс» банка уведомило Центробанк о новых информационных атаках против кредитной организации. В ЦБ отметили, что распространяемая информация против банка не соответствует действительности, клиентам и кредиторам не следует поддаваться провокациям.

«Ак Барс» банк обслуживает более 3,1 млн частных лиц и свыше 67 000 корпоративных клиентов, среди которых — крупнейшие экспортеры Татарстана, предприятия нефтегазового и нефтехимического комплекса, машиностроительные, телекоммуникационные, строительные, химические, автотранспортные, торговые и агропромышленные предприятия.


Читайте также: «Ак Барс банк» завершил допэмиссию акций на 10 млрд рублей


 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *