В Казани оказавшаяся на крыше магазина пенсионерка не смогла попасть домой. В «112» ничем не помогли

Пожилая жительница Казани сегодня оказалась на крыше пристроенного к
девятиэтажному дому магазина. Женщина по неизвестным причинам выбралась из окна
своей квартиры, расположенной над

Пожилая жительница Казани сегодня оказалась на крыше пристроенного к девятиэтажному дому магазина. Женщина по неизвестным причинам выбралась из окна своей квартиры, расположенной над крышей пристроя, однако попасть обратно не смогла. 

Все произошло на улице Татарстан,7. Пенсионерка около получаса безуспешно пыталась попасть домой, стучавшись в окна к соседям, но тех не было дома. Очевидцами инцидента по стечению обстоятельств стали сотрудники редакции KazanFirst, которые сразу же сообщили о случившемся по телефону «112». Как оказалось в итоге, экстренной помощи от этой службы ждать не стоит. 

Диспетчеру сообщили, что пожилой женщине, находящейся на улице в домашнем халате, срочно требуется помощь спасателей, чтобы попасть с крыши магазина в свою квартиру. В итоге через 10 минут после сообщения в «112» на телефон звонившего поступил вызов от работников станции скорой помощи, которые начали выяснять, в каком состоянии находится женщина и могут ли очевидцы ее осмотреть. 

Медикам объяснили, что женщине требуется помощь спасателей. Затем в службу «112» был сделан повторный звонок с просьбой прислать сотрудников МЧС. Через 10 минут после этого на место прибыли двое полицейских, естественно, без какого-либо оборудования. Сотрудники МВД начали звонить в домофон, чтобы попасть в подъезд. В это время пожилой женщине благополучно помогли забраться домой соседи. 

Система 112 — это единый номер вызова экстренных служб, говорит начальник пресс-службы МЧС РТ Андрей Родыгин. Операторы 112 принимают вызов, формируют карту вызова и рассылают ее всем оперативным службам, которые, в свою очередь, принимают решения и реагируют на вызов, добавляет Родыгин. 

По его словам, заявление, что система 112 не помогла — некорректно. Диспетчер принял вызов и передал его. Вопрос в том, как на него отреагировали сами службы. Но это вопрос не к 112, говорит Родыгин.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *