Согласно заключению специалистов Росавиации, экипаж самолёта Sukhoi Superjet 100, который потерпел катастрофу в Шереметьево, нарушил инструкцию при заходе не посадку, не выпустив тормозные щитки (интерцепторы).
— В режиме «DIRECT MODE»/«минимальный режим FCS» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил, — говорится в документе Росавиации.
При этом, как отмечается в документе, закрылки самолета были выставлены в соответствии с правилами.
Закрылки используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, снижения и посадки. Интерцепторы — это поверхности на верхней части крыла, которые необходимы для увеличения аэродинамического сопротивления и уменьшения подъёмной силы, передаёт РИА Новости.
5 мая самолёт Sukhoi Superjet 100, летевший из Москвы в Мурманск, загорелся при экстренной посадке в Шереметьево. Из 78 находившихся на борту человек погиб 41. Выжили четыре члена экипажа и 33 пассажира.
Читайте также: Атомная подлодка «Казань» не прошла приемку в Минобороны РФ
Comment section