Перевозчики Казани не обращались в Госкомитет по тарифам для увеличения стоимости проезда

Перевозчики заявили в СМИ
Перевозчики заявили в СМИ, что хотят повысить проезд до 31 рубля.

Перевозчики в Казани хотят инициировать увеличение тарифа на автобусные и городские перевозки до 31 рубля. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на учредителя ООО «Байлык №3» Руслана Юсупова. По словам Руслана Юсупова, который работает на маршрутах  №11 и №43, казанские водители планируют настаивать на повышении стоимости проезда с 27 до 31 рубля, а также на увеличение компенсации затрат на перевозку льготников с 18 до 27 рублей за поездку.

Он считает, что для этого сначала перевозчики должны получить согласие Комитета по транспорту исполкома Казани, и только потом обратиться в Госкомитет РТ по тарифам. В мэрии Казани изданию подтвердили, что  перевозчики, действительно, намерены оформить заявление с предложением поднять тарифы, но пока что городские власти не говорят, до какого уровня.

В Госкомитет по тарифам обращений от перевозчиков и мэрии пока не поступало.

«Никаких официальных обращений пока на этот счет не поступало. С 26 июля этого года вступил в силу новый порядок о заявлении о повышении тарифов на городской общественный транспорт. Теперь обращается с заявлением не перевозчик, а заказчик, то есть муниципалитет – орган местного самоуправления, в Госкомитет по тарифам. Сделать он это вправе два раза в год. Первый раз – по итогам финансового года до 1 мая, второй раз заявиться на повышение тарифов по итогам 9 месяцев – это окончание сентября. Может быть что-то и будет, но пока никаких официальных документов на сей счёт в Госкомитет не поступало», — прокомментировали KazanFirst в Госкомитете по тарифам.

Директор МУП «ПАТП №4» Айрат Исхаков в разговоре с «Ъ» подтвердил, что повышение тарифов на 2 рубля, которое состоялось в начале этого года, никак не покрывает фактических затрат перевозчиков. Так, только у ПАТП №4 расходы относительно прошлого года выросли на 100 млн рублей, поскольку предприятие купило 77 автобусов, в том числе в лизинг. Сейчас долг предприятия перед поставщиками составляет около 40 млн рублей. 


Читайте также: Казанцы просят ввести социальный проездной для школьник


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *