Почта России перешла на электронные извещения

Раньше почтальон опускал извещение в почтовый ящик в течение дня
Раньше почтальон опускал извещение в почтовый ящик в течение дня, а через
электронное оповещение все становится быстрее.

Почта России начала отправлять электронные извещения о поступлении товара или письма. Люди, оформившие на почте простую электронную подпись, могут отказаться от получения бумажных уведомлений. Раньше почтальон опускал извещение в почтовый ящик в течение дня, а через электронное оповещение все становится быстрее.

Электронное извещение автоматически приходит клиенту на электронную почту или в виде СМС на телефон, который он указал при регистрации. Пользователям мобильного приложения «Почты России» также поступит push-уведомление. После этого можно сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении.

— Почта России системно переводит взаимодействие с клиентами в онлайн формат. Электронное извещение – это моментальное получение информации. Мы стремимся сделать наши услуги быстрыми и удобными, чтобы отвечать запросам наших пользователей, – отмечает заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Подключиться к услуге можно в мобильном приложении, в личном кабинете на сайте или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись.


Читайте также: В Татарстане «Почта России» готова взять на работу более 300 новых сотрудников


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *