которыми сталкивается линейный персонал и турист в повседневном взаимодействии.
Чтобы повысить качество оказываемы услуг и поддержать индустрию Центр развития туризма РТ создал серию видеоуроков по гостеприимству. Ролики в первую очередь предназначены персоналу туробъектов из малых городов и сел. Проект реализован с использованием гранта Фонда президентских грантов.
15 видеоуроков представляют собой реальные лайфхаки и разбор ситуаций, с которыми сталкивается линейный персонал и турист в повседневном взаимодействии: общение в музее, взаимодействие с различными категориями гостей, правила общения по телефону и решение конфликтных ситуаций, обслуживание в кафе и ресторане, заселение и выселение гостей, правила проведения экскурсий и соблюдение норм безопасности.
Кроме того, среди видеоуроков есть ролик по правилам посещения мечети и храма, а также инструкция по правильному поеданию татарской кухни. Видеообучение доступно на канале Центра развития туризма
Читайте также: Представителей ЛГБТ в Татарстане просят жаловаться на дискриминацию
Comment section