Нагрянувшая в челнинские магазины блогерша нашла много «просрочки»

Ксения Антонова рассказала
Ксения Антонова рассказала, как вернуть деньги за некачественный товар.

Корреспондент проекта «ТатарстанДа!» Ксения Антонова устроила рейд по торговым точкам Набережных Челнов и выяснила, в каких магазинах продают просроченные продукты. В обзор попали «Лента», «Магнит» и «Челны-Хлеб». Соответствующий ролик выложили в Youtube.

Так, в «Ленте» Антонова обнаружила сыры, редиску, фасоль и детскую «молочку» с истекшими сроками годности. В «Магните» она нашла просроченный джем, который стоит на полке два года. Кроме того, там же блогерша заметила сыр, укроп, повидло и имбирь, непригодные для употребления. В «Челны-Хлебе» из «просрочки» удалось найти только мясо.

Во всех торговых точках Антоновой пошли навстречу. Скандалить, чтобы выбить деньги, потраченные на некачественные продукты, не пришлось. Однако девушка все же дала советы тем, кто купил «просрочку» и хочет вернуть средства. Для этого надо прийти в магазин с товаром и чеком. Затем подойти к любому кассиру или к информационной стойке. Сотрудники магазина, которым покупатель выскажет претензию, обязаны будут вернуть деньги или поменять товар на свежие продукты.

— На крайний случай — звоните в Роспортребнадзор или полицию, — рекомендует Антонова.

Ранее KazanFirst писал, что представители проекта «ТатарстанДа!» провели необычный опрос на улицах Набережных Челнов. Там жители заявили, что туристам в автограде делать нечего. В качестве мест для отдыха челнинцы смогли назвать лишь бульвар Энтузиастов, парки, а также две набережные в старой и новой частях.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *