Глава Минсельхозпрода: Татарстан готов ко второму этапу маркировки молочной продукции

Начала следующего этапа стартует с 1 сентября - производитель обязан будет маркировать молочную продукцию сроком годности менее 40 дней.
Начала следующего этапа стартует с 1 сентября — производитель обязан будет
маркировать молочную продукцию сроком годности менее 40 дней.

Согласно оценке «Честный знак», Татарстан вошел в топ-5 регионов по присоединению к маркировке молочной продукции в ПФО. Всего в республике работает более 55 молокоперерабатывающих предприятий, средний суточный объем переработки составляет 3200 тонн, рассказал на совещании глава регионального Минсельхозпрода Марат Зяббаров.

Министр добавил, что производства республики успешно прошли первый этап по сырам и мороженому. Во второй этап попадает 21 предприятие. Все прошли регистрацию, 15 производителей выбрали этикетирование, их готовность составляет от 65 до 100%.

«Шесть предприятий выбрали прямое нанесение, оборудование заказано. Все проинформированы о сроках и этапах внедрения. Ко второму этапу введения маркировки мы готовы», — ответил Зяббаров.

Первый этап обязательной маркировки на сыр и мороженое стартовал 1 июня. Второй этап начинается с 1 сентября — производитель обязан будет маркировать молочную продукцию сроком годности менее 40 дней. Последний, третий этап — с 1 декабря — маркировка будет обязательна для всей молочной продукции и для природной упакованной воды.

По итогам совещания участники выразили готовность к продолжению конструктивного диалога на площадках Минсельхоза и Минпромторга для дальнейшей работы над введением маркировки молочной продукции.


Читайте также: Путин: Масштаб природных бедствий в ряде регионов России носит беспрецедентный характер


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *