Мошенники действовали по схеме «на ваше имя хотят взять кредит».
Жителю Нижнекамска позвонил незнакомец в День дурака, который представился сотрудником компании сотовой связи. Мужчина сказал 24-летнему парню, что якобы истекает срок действия тарифа по абонентскому номеру, поэтому надо его продлить.
— После этого мне поступали сообщения от сотовой компании и Госуслуг, которые я сообщил мужчине. Далее он разговор
прекратил. После звонка я заподозрил мошенничество и зашел в Госуслуги, но не смог восстановить пароль. Поехал в МФЦ, чтобы восстановить доступ к личному кабинету, — рассказал потерпевший позже полицейским.
Потом парню позвонил сотрудник Госуслуг. Он сообщил молодому человеку, что ранее в его личном кабинете происходили мошеннические действия и неизвестные оформили заявки на кредит. Далее потерпевшего переключили на «сотрудника» Центробанка, который заявил: аферисты якобы получили данные парня. Помимо того, у них будто бы есть и данные лицевого счета молодого человека, из-за чего надо его обновить.
- — Кроме этого, пояснил, что были оформлены заявки на кредиты в различных банках. После я под руководством мужчины
зашел в приложение банка и с карты перевел 69 тысяч рублей по номеру телефона. Далее пытался перевести с карты, но банк операцию отклонил, а также заблокировал карты, — уточнил нижнекамец. - Когда понял, что его обманывают, парень позвонил на горячую линию банка, заблокировал карты и личный кабинет, обратился в полицию. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Об этом сообщает управление МВД по району.
Фото: KazanFirst
Ранее KazanFirst писал, что житель Нижнекамска потерял 215 тысяч рублей, заказав мини-экскаватор в интернет-магазине.
Читайте также: В Челнах пенсионерку с инвалидностью обманули мошенники на 3,2 миллиона рублей
Comment section