В «Челныводоканале» рассказали, от чего появляются проблемы с качеством ресурса в домах

Отслеживание состояния труб в многоквартирных объектах не входит в компетентность предприятия, подчеркнули представители организации.

Проблемы со вкусом, запахом или качеством воды внутри домов Набережных Челнов, как правило, связаны с состоянием внутренних коммуникаций. Они требуют вмешательства управляющей компании и специалистов ЖЭУ. Об этом сообщили в пресс-службе «Челныводоканала».

— Важно отметить, что ответственность «Водоканала» ограничивается внешними сетями. Отслеживание состояния внутридомовых труб не входит в его компетентность», — подчеркнули в компании автограда.

На предприятии также пояснили, что источником водоснабжения города является Кама. Из реки ежедневно забирается около 200 тысяч кубометров воды. Она идет на дальнейшую подготовку для питья, хозяйственных и производственных нужд. Вода соответствует на выходе со станции очистки по всем показателям СанПиН.

Фото: KazanFirst

Ранее KazanFirst писал, что челнинцы в марте жаловались на накипь в чайниках. Также налет появлялся на кафеле в ванных. Специалисты объяснили, от чего это произошло.


Читайте также: «Челныводоканал» объяснил, почему горожане в марте наблюдали накипь в чайниках

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *