В Нижнекамске банк ответил перед законом за навязывание услуг при покупке авто

Финансовая организация нарвалась на штраф.  

К специалистам Нижнекамского территориального отдела управления Роспотребнадзора обратился местный житель. Он рассказал, что при покупке авто в сумму кредита без его согласия добавили некоторые услуги. Договор клиент заключит с банком «Финансовая Корпорация Открытие».

Так, в сумму займа включили «Заботу без границ» от страховой компании «Росгосстрах» стоимостью 50 тысяч рублей; «Сервисную дорожную карту» (организация «Автострада 60») за 52 тысячи рублей. Кроме того, в сумму вошли услуги компании «Авто-лидер» стоимостью 400 тысяч рублей.

Мужчина пытался урегулировать вопрос самостоятельно и вернуть деньги. Он направил в адрес банка заявление о возврате средств. Однако получил отказ.

Обманутый нижнекамец с помощью специалистов Роспотребнадзора подал иск в суд. Госорган вынес решение о взыскании с «Финансовой Корпорации Открытие» в пользу истца 502 тысяч рублей, оплаченных по договору. Кроме того, ответчика оштрафовали на 251 тысячу рублей, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора.

Фото: KazanFirst

Ранее KazanFirst сообщал, что сотрудники Роспотребнадзора заставили челнинского бизнесмена промаркировать белье. Были выявлены также нарушения требований Технического регламента Таможенного союза.

Всё самое интересное в наших группах Tелеграм и ВКонтакте.


Читайте также: Количество выданных автокредитов в Татарстане снизилось на 18% 

Comment section

1 КОММЕНТАРИЙ
  1. Хорошие новости. Но есть вопрос, когда исцу вернут его деньги, через сколько времени? У меня такая же история суд выиграл, но денег судебные приставы вернуть не могут. Когда приставы смогут взять деньги у ответчика, не понятно. И это может затянуться на долгое время.

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *