Выяснилось, что поставщик услуг долго устранял коммунальную аварию.
Жители Нижнекамска обратились в межрайонную Жилинспекцию с жалобой на «ВК и ЭХ». Горожане сообщили, что в их домах отключали воду без предупреждения. Обращение представители Жилинспекции рассмотрели вместе с прокуратурой.
Выяснилось, что произошла коммунальная авария. Поставщик услуги долго ее устранял. На «Водоканал» составили административный протокол и наложили штраф в 5000 рублей.
«Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды – восемь часов (суммарно) в течение одного месяца, четыре часа – единовременно. При аварии на тупиковой магистрали – 24 часа подряд», – напоминают специалисты.
Фото: KazanFirst
Ранее KazanFirst сообщал, что в Альметьевске сотрудники межрайонной Жилинспекции продолжают проверять многоквартирные дома на наличие нарушений. В этот раз специалисты посетили дом №191 на улице Ленина. Инспектор обнаружила подтопленный подвал. Кроме того, стоял устойчивый запах канализации. Директор управляющей компании «Комфорт» отделался наказанием в виде предупреждения.
Comment section