счет дружеских отношений.
Европейские поставщики повлияли на КАМАЗ сильнее, чем китайские. Такое заявление сделал гендиректор автогиганта Сергей Когогин, рассказывая о влиянии пандемии коронавируса на деятельность компании.
— Потому что Европа жестко ушла в локдаун — такого количества некомплектных машин с конвейера я вообще не помню. Условно говоря, из Англии не приходили зеркала. Установка зеркала — дело на пять минут, но когда занимаешься этим в складских условиях, оттягивая людей с производственного процесса, оно становится хлопотным. Таких мелочей было очень много, — поделился он.
По словам главы КАМАЗа, проблемы с поставщиками удалось решить только за счет дружеских отношений. ZF, например, выводил людей, чтобы обеспечить отгрузки, будучи при жесточайшем карантине. Кроме того, усилия для своевременных поставок приложил и Daimler. Когогин также подчеркнул, что остановка сервисной сети могла привести к коллапсу, поскольку возить продукты и поддерживать функции жизнедеятельности городов приходится в любых условиях.
— В США, к примеру, карантин вводили сразу с исключением для производителей коммерческого транспорта. Понимая, что ограничительных мер не избежать, мы обсуждали с коллективом перспективы работы в выходные дни. Только благодаря понимаю сотрудников сохранили объем производства, работали выше бизнес-плана и немного выше уровня 2019 года, — отметил руководитель предприятия.
Читайте также: На КАМАЗе заявили о готовности собирать по 200 машин в сутки
Comment section