рекламе.
Предпринимательница из Набережных Челнов, которая нанесла на фасады магазинов изображения с алкоголем, в споре с антимонопольщиками попыталась обжаловать их решение в судах (сначала — в Арбитражном РТ, затем — в Одиннадцатом апелляционном), но тщетно. В удовлетворении ей отказали, а действия татарстанского УФАС признали законными.
На картинки, «украшавшие» два арендованных торговых объекта на территории рынка «Тулпар», пожаловался местный житель. После этого в апреле прошлого года на бизнесвумен возбудили дело. Антимомнопольщики квалифицировали действия предпринимательницы как нарушение закона о рекламе — изображения алкоголя нельзя размещать на внешних стенах зданий. Челнинка пыталась оправдаться. Она заявила, что картинки с бутылками — это не реклама, а всего лишь внешняя отделка павильонов.
«Судьи, изучив материалы дела, пришли к выводу, что размещенные на фасаде изображения спиртного не относятся к сведениям, предусмотренным законодательством для обязательного размещения (в соответствии с обычаями делового оборота), а направлены на привлечение внимания потребителей к объектам рекламирования, в частности алкогольной продукции», — сказано в официальном сообщении пресс-службы татарстанского УФАС.
Читайте также: «Корстон» в Казани осудили из-за пошлой рекламы
Comment section