завершил холдинг «Агросила». Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга. Сейчас
под брендом выпускают
Сделку по приобретению торговой марки «Просто молоко» из Набережных Челнов завершил холдинг «Агросила». Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга.
Сейчас под брендом выпускают 49 видов молока, творога, сметаны, йогуртов, кисломолочных продуктов. В агрохолдинге планируют расширить ассортимент за счет разработки и ввода новых брендов, а также модернизировать существующее оборудование и купить новое. В последние годы продукция «Просто молоко» занимала 50% рынка Татарстана, 5% — в ПФО и около 4% — по России.
По словам гендиректора холдинга Светланы Барсуковой, с приобретением бренда и появлением в линейке молочной продукции у «Агросилы» закрыты все направления и в дальнейшем компания планирует занять ведущие позиции в Татарстане.
Холдинг в июне купил челнинский молочный комбинат, мощности которого позволяют ежесуточно перерабатывать более 230 т сырья и производить более 180 т готовой продукции.
Читайте также: Руководитель «Просто молоко» Марат Муратов рассказал о завершении банкротства агрохолдинга «Вамин»
Фото: finobzor.ru
Comment section