Холдинг «Агросила» купил в Челнах бренд «Просто молоко»

Dairy Plant. Conveyor with milk bottles.
Сделку по приобретению торговой марки «Просто молоко» из Набережных Челнов
завершил холдинг «Агросила». Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга. Сейчас
под брендом выпускают

Dairy Plant. Conveyor with milk bottles.

Сделку по приобретению торговой марки «Просто молоко» из Набережных Челнов завершил холдинг «Агросила». Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга.


Сейчас под брендом выпускают 49 видов молока, творога, сметаны, йогуртов, кисломолочных продуктов. В агрохолдинге планируют расширить ассортимент за счет разработки и ввода новых брендов, а также модернизировать существующее оборудование и купить новое. В последние годы продукция «Просто молоко» занимала 50% рынка Татарстана, 5% — в ПФО и около 4% — по России.

По словам гендиректора холдинга Светланы Барсуковой, с приобретением бренда и появлением в линейке молочной продукции у «Агросилы» закрыты все направления и в дальнейшем компания планирует занять ведущие позиции в Татарстане.

Холдинг в июне купил челнинский молочный комбинат, мощности которого позволяют ежесуточно перерабатывать более 230 т сырья и производить более 180 т готовой продукции.


Читайте также: Руководитель «Просто молоко» Марат Муратов рассказал о завершении банкротства агрохолдинга «Вамин»


Фото: finobzor.ru

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *