Нижнекамцы чаще жалуются на отсутствие ГВС, проблемы с отоплением и вывозом мусора

KazanFirst

От горожан в специализированную систему в 2023 году поступили более 85 тысяч заявок.

Проблемы с горячим водоснабжением, отоплением, вывозом ТБО и неисправностью сетей канализации оказались в антирейтинге жалоб среди жителей Нижнекамска и района. Об этом свидетельствуют поступающие в информационную систему «Открытый Нижнекамск» заявки. В 2023 году поступило более 85 тысяч сообщений. В 2022-м эта цифра была меньше почти на 20 тысяч.

Как сообщила на деловом понедельнике начальник отдела службы учета претензий граждан Лилия Сафина, за год увеличилось и число пользователей системы – с 1158 до 1383 человек.

– Горожанин сообщает о своей проблеме, позвонив в call-центр по номеру: 072, в личном кабинете мобильного приложения или на сайте «Открытого Нижнекамска». После заявку автоматически отправляют исполнителям: в УК, ресурсоснабжающим, подрядным организациям, городским службам. Подрядная организация после выполнения отчитывается перед управляющей компанией, которая проверяет отчетные документы о выполнении и отправляет заявку в call-центр для опроса операторами заявителя. Также житель сам может подтвердить, либо вернуть заявку после получения уведомления на электронную почту о выполнении. Это последний и важный этап – обратная связь с горожанином, где подтверждается выполнение работы, и является основанием для закрытия заявки, – разъяснила систему работы Сафина.

В «Открытом Нижнекамске» зарегистрировано 1220 многоквартирных домов города и района, которые обслуживают 62 организации.

Ранее KazanFirst сообщал, что в 2023 году жители Казани чаще жаловались на качество работ по уборке снега. Специалисты обнаружили более 1100 предостережений за ненадлежащее зимнее обслуживание дорог, тротуаров, кровель зданий и закреплённых территорий. Количество замечаний на треть превышает показатели 2022 года.

Читайте также: Ильсур Метшин: Снег продолжает нас испытывать