Власти Казани намерены соединить «Салават Купере» дорогой, проходящей по краю лесопарка Лебяжье. Но денег на нее нет

Дорога пока только проектируется
Дорога пока только проектируется, поэтому говорить о её стоимости и сроках
строительства не приходится

Ильнур Ярхамов — Казань

Дорога, которая должна соединить новый жилой массив «Салават Купере» в Кировском районе с остальной частью Казани, может быть проложена через просеку лесопарка Лебяжье. Однако она сейчас только на стадии проектирования, а администрация Кировского и Московского районов ищет источники финансирования.

На днях заместить главы районной администрации Айдар Загеров назвал «Салават Купере», рассчитанный на проживание 50 000 человек, анклавом, не соединенным с остальным городом. Все из-за отсутствия дороги.

Там уже построены 22 многоквартирных дома и строится еще с десяток. Но чиновник перед собравшимися жителями посетовал, что в скором времени, когда заселение массива будет проходить интенсивнее, Горьковское шоссе может оказаться перегруженным.
Власти Казани намерены соединить «Салават Купере» дорогой, проходящей по краю лесопарка Лебяжье. Но денег на нее нет

Читайте также: Глава Минстроя РФ Михаил Мень пообещал субсидии на строительство «Салават Купере»

Сегодня «Салават Купере» соединяется с городом только Горьковским шоссе через улицу Осиновская, либо улицей Гагарина. Есть ещё небольшая дорога, которая после улицы Пионерская сразу сворачивает налево и выходит на Тэцевскую. 

Обеспечить новоселов дорогой в город в своё время обещал исполнительный директор Госжилфонда при президенте РТ
Талгат Абдуллин (через его структуру реализуются квартиры по соципотеке). Он говорил об этом в интервью изданию «Бизнec oнлайн» в сентябре 2015 года. 

«Строим дорогу. Горьковское шоссе у нас, само собой, есть, но главная дорога будет идти, не доезжая до Осиново, вправо, в сторону Оргсинтеза. Это напрямую через лес, и выходим сразу на Тэцевскую. Мы там уже проложили коммуникации. Я ездил по этой дороге — от Салават Купере доехал до Энергоуниверситета за 6 минут. На следующий год дорогу сделаем. У нас сейчас не стоит вопрос людей возить, нам надо возить грузы, поэтому мы старую дорогу отремонтировали. А как только люди появятся в Салават Купере, они будут ездить по отдельной новой дороге, а строители — по старой», — заявил он изданию  

Однако сотрудник ГЖФ сообщил KazanFisrt, что строительство дороги находится вне компетенции застройщика и ГЖФ. Ответственным за дорогу выступает исполком Казани, заявил собеседник. «Когда город проектировался, а квартал закладывался, так или иначе дорога должна была быть предусмотрена, транспортная сеть определена», — заявил он.

«В прошлом году были выполнены работы по капитальному ремонту существующей дороги. Она выводит от Салават Купере через силикатный завод с улицы ТЭЦ на Разъезд Восстания», — рассказывает руководитель администрации Кировского и Московского районов Дамир Фаттахов. По его словам, в прошлом году по ней «вообще невозможно было проехать». Собеседник заявляет, что дорога от жилого массива до Разъезда Восстания занимает 15 минут. 
Власти Казани намерены соединить «Салават Купере» дорогой, проходящей по краю лесопарка Лебяжье. Но денег на нее нетФаттахов имеющуюся дорогу называет «первой промежуточной мерой, чтобы разгрузить Горьковское шоссе». Сейчас дорожная ситуация не критическая. «В последующем эта дорога нужна будет. Мы, как можем, вопрос о ней поднимаем, у руководства города и республики есть понимание», — заверяет Фаттахов.

По его словам, новый проект трассы должен будет пойти по уже существующей отремонтированной дороге. Она уже не будет сворачивать в сторону силикатного завода, а пойдёт прямо по просеке лесопарка Лебяжье, поэтому с одной стороны останутся промышленные территории, а с другой лес, рассказывает Фаттахов.
Власти Казани намерены соединить «Салават Купере» дорогой, проходящей по краю лесопарка Лебяжье. Но денег на нее нетОн говорит, что проектированием дороги занимается «Татинвестгражданпроект», где и можно узнать сумму, необходимую на проектирование. Телефон представителя этой организации недоступен.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *