Каримов Фарид, Казань
Билл Гейтс
«Бизнес со скоростью мысли»
(Издательство «Геликон»)
Эта книга была написана создателем Microsoft еще в конце 90-х годов и с тех пор выдержала множество переизданий (по всему миру продано более 60 млн экземпляров). Самое полное издание с фотографиями, схемами и приложениями вышло в июне на русском языке. В «Бизнесе со скоростью мысли» Гейтс развивает идею информационной революции, сформулированной им в первой книге «Дорога в будущее». Большая часть его размышлений посвящена влиянию информационных технологий на современный бизнес и окружающий мир. «Современные информационные потоки, — утверждает автор, — невозможны без проработанной «электронной нервной системы» (ЭНС). Большинству организаций просто не хватает информации для правильной организации своей деятельности. «ЭНС» поможет им лучше понять свой бизнес и использовать это понимание для повышения его эффективности».
Цитата: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса».
Дональд Трамп
«Мысли по крупному и не тормози»
(Издательство «Юнайтед-пресс»)
В своей новой книге эксцентричный бизнесмен, миллионер Дональд Трамп как всегда в своей яркой неповторимой манере дает советы по организации успешного бизнеса и достижения поставленных целей. По мнению Трампа, богатым и знаменитым может стать только по-настоящему сильный и харизматичный человек, не боящийся рисковать и работать «25 часов в сутки». Но главным условием успеха он считает – творческий подход к любой деятельности. «Мыслить по-крупному, — пишет Трамп в предисловии, — это кредо, которое я исповедую с ранней юности, и это проверенный и надежный путь к достижению своей Цели.
Цитата: «Жизнь – это жесткая схватка, и если вы хотите выйти из нее победителем, забудьте слово «нет», учитесь работать кулаками, отвечать ударом на удар, никогда не сдаваться и просчитывать каждый свой шаг. Только так можно достичь больших целей, а других и ставить не стоит!»
Ричард Брэнсон
«Теряя невинность. Как я построил бизнес,
делая все по-своему и получая удовольствие от жизни»
(Издательство «Альпина Паплишер»)
Ричард Брэнсон – создатель уникального брэнда Virgin, объединяющего несколько десятков прибыльных бизнесов, является одним из самых известных предпринимателей в мире. В своей новой книге он увлекательно и предельно откровенно рассказывает о своем непростом пути к успеху: провалах и победах, открытиях и оригинальных идеях.
Особенный интерес вызывают главы, посвященные деятельности Virgin в 2000-х годах, когда компания начинает активно осваивать космический туризм и разработку экологического топлива.
По словам Брэнсона, «предприниматель, желающий добиться больших результатов, никогда не должен останавливаться на достигнутом и всегда стремиться к максимальному расширению своего бизнеса. Лучше 100 раз ошибиться, чем остаться на обочине прогресса».
Цитата: «Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: «Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером».
Ингвар Кампрад
«Есть идея. История ИКЕА»
(Издательство «Альпина Паплишер»)
В этой автобиографической книги основатель компании ИКЕА швед Ингвар Кампрад рассказывает о своей долгой и насыщенной жизни, большую часть из которой он занимается предпринимательством. Еще в детстве он начал продавать соседям спички, обнаружив, что в Стокгольме их можно дешево купить оптом. Впоследствии Ингвар создал самую успешную в мире компанию, торгующую товарами для дома, и вошел в список «10 богатейших людей мира». Несмотря на огромное состояние, шведский предприниматель крайне неприхотлив в быту. Весь мир знает, что он уже более 20 лет водит одну и ту же машину, летает исключительно эконом-классом и жертвует большие деньги на благотворительность. Вся мебель в его квартире из магазина ИКЕА. Наши ребята из «золотой сотни» Forbes Ингвара бы точно не поняли.
Немалая часть книги посвящена «философии работы» ИКЕА, позволившей ей стать столь популярной компанией в мире в своем сегменте. В двух словах об этом не напишешь. Лучше сами прочтите. Это более чем любопытно.
Цитата: «Мы должны всегда помнить, что свобода означает ответственность, а, следовательно, нам надо предъявлять повышенные требования к себе».
Александр Деревицкий
«Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента»
(Издательство: Манн, Иванов и Фербер)
У Александра Деревицкого вышло множество книг, посвященных технологиям продаж. Одной из лучших из них является «Персонализация продаж», книга, основанная на тренингах Деревицкого, за которые он уже дважды удостаивался звания «Лучший бизнес — тренер года».
По мнению автора, основная ошибка большинства продавцов – это неумение подстраиваться под конкретного покупателя, учитывать его психологическое состояние, индивидуальные особенности, привычки и предпочтения. Тогда как в XXI веке, когда любая информация и услуги доступны в интернете, только «персональный подход к покупателю», может помочь предпринимателям и продавцам добиться желаемого успеха. Для этого, конечно, необходимы базовые знания в области психологии и наблюдательность.
Цитата: «Вы можете не соглашаться с идеей персонализации и не принимать ее — это ничего не меняет. Потому что она есть. Она есть, ибо слова, адресованные конкретному человеку, этот самый человек слышит гораздо лучше, чем обращенные не к нему, а к кому-то другому или вообще ни к кому!»
Comment section