В новом сортировочном центре «Почты России» в Казани потерялись посылки

Не иначе как в черную дыру попадают международные посылки
Не иначе как в черную дыру попадают международные посылки, которые по непонятным
причинам исчезают в казанском магистральном сортировочном центре (МСЦ).
Логистический цех в тестовом режиме заработал рядом с аэропортом Казани в
декабре 2016 года, и сразу после его открытия у горожан стали пропадать заказы.
Казанские «ждуны» атакуют «Почту России» и прокуратуру жалобами и уже почти
потеряли надежду получить свои заказы

Не иначе как в черную дыру попадают международные посылки, которые по непонятным причинам исчезают в казанском магистральном сортировочном центре (МСЦ). Логистический цех в тестовом режиме заработал рядом с аэропортом Казани в декабре 2016 года, и сразу после его открытия у горожан стали пропадать заказы. Казанские «ждуны» атакуют «Почту России» и Прокуратуру жалобами и уже почти потеряли надежду получить свои заказы.


Юлия Яковлева — Казань

У всех, кто столкнулся с этой проблемой, трек-код посылки, по которому можно отследить ее местонахождение от отправителя до адресата, указывает на новое подразделение с индексом 420306. На различных интернет-площадках многие из «ждунов» утверждают, что у них пропали дорогостоящие отправления, сделанные в интернет-магазинах, преимущественно на сайте AliExpress («АлиЭкспресс»). На одном только ресурсе lookpost.ru количество претензий в адрес нового сортировочного центра стремительно приближается к тысяче.

— Не стоит ждать своих посылок. Похоже там их просто крадут. Пишите жалобу в прокуратуру Республики Татарстан через интернет приемную, и заявление о хищении через интернет-приемную МВД Республики Татарстан. Только так можно будет привлечь к ответственности виновного. И возможно найдется ваша посылка, — призывает на этом форуме казанец Андрей (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены).

pochta-rossii

— Посылка пришла до Казани за 15 дней, а там — 60 дней, хотя уже, наверное, кто-то ходит с моим смартфоном и радуется. Заяву писать бесполезно, наша почта без копии чека-квитанции не рассматривает, а INVOICE, видите, это не чек. А откуда чек-квитанция, если продавец не получает денег, пока мы не подтвердим получение товара. Жалоб много на сайте. «Почта России» не рассматривает. Им только хорошие отзывы подавай, — жалуется другой клиент Ирек Халиуллин, чья посылка пропала в МСЦ два месяца назад.

В группе социальной сети «Вконтакте» расстроенные клиенты «Почты России» призывают объединяться и писать коллективную жалобу в Прокуратуру. Впрочем, такие заявления в надзорное ведомство уже поступали, но были переданы для дальнейшего разбирательства в Роскомнадзор.

В редакцию KazanFirst обратилась жительница Казани Ильгиза Ягудина, которая в феврале на том же AliExpress заказала сразу шесть посылок одновременно. Пять из них — недорогие, с игрушками для двух маленьких сыновей — благополучно дошли до адресата, а одна — для себя, с телефоном стоимостью около 9 тысяч рублей. О судьбе последнего заказа по сей день ничего получателю неизвестно. По словам собеседницы, согласно почтовому идентификатору, посылка добралась до Казани 10 марта, а 13-го «осела» в новом цеху.

— Я и сейчас набираю номер трека — посылка висит там, как и у многих, — утверждает клиентка. – Мы с мужем написали в почтовом подразделении по месту жительства заявление на розыск, нам сказали, что в течение 60 дней оно будет рассмотрено, а на «горячей линии» никакой информации не дают. Дозвониться в МСЦ невозможно – там не берут трубку. Мое терпение кончается. Я часто пользуюсь почтой, но как доверять ей дальше? Мне не хочется думать плохо о людях, которые там работают, но странно, что у многих пропадают именно телефоны, а дешевые посылки находятся.

Некоторые пользователи, ранее подавшие заявление на розыск, публикуют ответы от «Почты России». В одном из них руководитель отдела по претензионной работе Е. Васильева ссылается на статьи Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012 года). — Согласно порядку, международное почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не выдано адресату, и в случае его утраты первоочередное право на получение возмещения принадлежит только его отправителю, который имеет право отказаться от своего права на возмещение в пользу адресата, — говорится в официальном ответе (скриншот полного ответа приведен ниже).

Vz9CIithXVY

В УФПС «Татарстан почтасы» (филиал ФГУП «Почта России») отметили, что за период с момента тестового запуска логистического центра количество жалоб увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с общей тенденцией роста международных заказов. Кроме того, постепенно в зону обслуживания ЛПЦ начинают входить соседние регионы. В последующем Казань будет сортировать почту со всего Татарстана, Марийской Республики, Чувашии, Удмуртии, Ульяновской и Самарской областей. Всего в зоне обслуживания ЛПЦ будут находиться более 3,5 тысячи почтовых отделений и 74 почтамта. Объем отсортированных отправлений в ЛПЦ за период с момента запуска составил 4 млн штук.

В татарстанском филиале «Почты России» сообщают, что Логистический почтовый центр (ЛПЦ) был запущен в тестовом режиме в декабре 2016 года. В настоящее время предприятие продолжает поэтапный ввод в эксплуатацию нового сортировочного оборудования. Специалисты обращают внимание, что тестирование сортировки в ЛПЦ почтовых отправлений является необходимым процессом для отработки всего алгоритма цепи в целом, чтобы своевременно выявлять возможные недочеты и устранять их.

— По мере увеличения обрабатываемой почты увеличивается и штат сотрудников, которых на сегодняшний день насчитывается около 500. Все работники проходят систему отбора, специальное обучение и стажировку, — прокомментировал ситуацию для KazanFirst Артем Стюфеев, главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС «Татарстан почтасы».

По его словам, в каждом случае задержки отправлений нужно разбираться индивидуально, и при обращении пользователей с указанием конкретных номеров отправлений предприятие даст незамедлительный ответ по статусу их доставки.

— Клиенты могут получить информацию в едином контактном центре — по телефону бесплатной горячей линии» : 8-800-2005-888, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах предприятия в социальных сетях, — отметил собеседник издания.


Читайте также: «Эти вещи очень часто заканчиваются глубоким фиаско»: в правительстве Татарстана решились на радикальную реформу рынка твердых бытовых отходов


 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *