Гендиректор «Деловых линий» Фарид Мадани: Транспортные компании становятся альтернативой почте

Руководитель одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России «Деловые линии» рассказал о современной организации грузоперевозок, актуальных проблемах отрасли и путях развития в ближайшем будущем

Услуги транспортных компаний становятся все более востребованными, причем не только среди юридических лиц, но и простых граждан.

— Среди клиентов «Деловых линий» самый высокий спрос на перевозки сборных грузов (LTL) – 26% рынка и так называемый Full Truck Load (FTL) — предоставление заказчику целой машины, - рассказывает Фарид Мадани.

Кроме того, компания уделяет большое внимание относительно новым услугам в сфере грузоперевозок, в частности 3PL. Это комплексные услуги по складской обработке, хранению и логистике, что создает клиентам «Деловых линий» удобство при работе. При прочих равных – географии, перечне услуг и инфраструктуре — сегодня многие люди и организации предпочитают транспортные компании почте, поскольку видят лучшее обслуживание.

— В 2017 году у нас начали работу 50 новых подразделений, а также были открыты новые направления, что привело к повышению грузооборота на 11%, — отмечает Мадани. — Кроме того, мы начали больше обслуживать физлиц и пробуем наладить работу с интернет-магазинами, чтобы у покупателей была возможность выбрать в качестве доставщика «Деловые линии» или воспользоваться нашими фирменными пунктами выдачи.

Среди транспортных компаний России существует достаточно сильная конкуренция, в которой, по мнению главы «Деловых линий», в выигрыше останется тот, кто в условиях постоянно нарастающего объема грузоперевозок сумеет соблюсти сроки доставки.

— Если клиенту сказали, что посылку доставят в четверг, значит, ее надо доставить в четверг. Тем самым перевозчик вызовет у клиента доверие и тот сможет на него положиться. Для этого необходимо правильно выстроить свою работу, чтобы не происходили сбои, — говорит Фарид Мадани.

«Деловые линии» имеют 4 тысячи автомобилей разной грузоподъемности, этот автопарк регулярно обновляется с учетом требований экологического класса. В частности, обсуждается вопрос о переходе на газовое топливо, что, по словам Мадани, позволит сэкономить 25-30 процентов от нынешних затрат. В планах «Деловых линий» - совместно с нефтегазовыми компаниями и производителями грузовиков вести строительство газовых АЗС на федеральных трассах. Все это, несомненно, на руку и клиентам.

Помимо этого компания использует авиаперевозки, выкупая у авиаперевозчиков большие квоты, что позволяет клиентам не подстраиваться под чье-то расписание.

В то же время Мадани делится и проблемами, которые на данный момент имеются в сфере транспортных перевозок России, и это не только система «Платон», о которой говорилось довольно много. Собеседник отмечает такие аспекты, как изменения трудового законодательства, просушка дорог, «пакет Яровой», санкции, другие политические процессы, которые так или иначе влияют на бизнес.

— Необходимо сотрудничество с властью в вопросах законотворчества и практического применения норм права. Эти аспекты нужно детально прорабатывать на всех уровнях, - считает Мадани.

Заглядывая в будущее, гендиректор «Деловых линий» уверен, что широкое распространение получит всё, что связано с электронной коммерцией. Уже сейчас рост этого сегмента достигает 30%, в дальнейшем тенденция продолжится.

Сегодня свои позиции в качестве промышленного центра укрепляет Китай и удерживает Европа, поэтому у логистов есть как минимум два поля для применения своей экспертизы. Первое – обслуживание трансграничных потоков. Второе – дистрибуция внутри страны, но здесь есть сложность с тем, что порой доставка от склада до клиента внутри города по времени не меньше, чем из-за рубежа. Это опять же к вопросу о конкуренции и возможностях той или иной компании.

«Деловые линии» все активнее начинают внедрять в свою работу IT-технологии, в частности при работе с большими данными, что помогает оптимизировать работу и правильно распределить ресурсы.

— Мы используем систему «СПАРК-Интерфакс», при помощи которой оцениваем контрагентов и ускоряем процесс заключения договоров. Также сейчас изучаем новые способы унификации тары, создания единых центров консолидации грузов и маршрутов, чтобы обеспечить большую прозрачность логистики и сделать перевозки дешевле, — подытоживает Мадани.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
2 КОММЕНТАРИЯ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Ирина
Обратите внимание на работу сотрудников. Недовольные клиенты-это анти успех. Показалось на секундочку, что ТК Деловые Линии впереди планеты всей? Качество падает с огромной скоростью. Мы больше не работаем с теми организациями, которые отправляют грузы данной ТК. Очень жаль, что такая громкая компания-несёт такое низкое качество услуг. Как не крути: кадры решают всё...
0
0
Ответить

Сергей
Стал заложником данной компании.Груз пришел,но получить его не могу,так как у компании отправителя есть задолженность перед ТК.Получается как в мультфильме про Простоквашино,где почтальон каждый день носил посылку,но не отдавал ее.Пока не погасится задолженность я не получу свой груз.Здорово!Вывод я сделал и всем рекомендую прислушаться.
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite