Китайский кроссовер, улучшенные бюджетники и премиальная классика: топ автоновинок в России

В этом году ожидается появление нескольких ярких моделей.

KazanFirst собрала наиболее привлекательные из новинок: как для любителей сэкономить, так и для тех, кто хочет выделиться из потока. 

Geely Atlas («Джили Атлас»)

Без претензий на какую-либо иерархию первым в нашем списке идет кроссовер «Атлас» от китайского производителя «Джили». Но сделали мы это тоже не зря: новинка сочетает в себе, казалось бы, два несовместимых желания – за сравнительно небольшие по нынешним меркам деньги получить привлекательный и «взрослый» автомобиль. 

Медленно, но верно «Джили» меняет отношение к себе. Ну, разве глядя на этот автомобиль, у вас возникают ассоциации с Made in China? Вряд ли. «Джили» все увереннее чувствует себя в автоиндустрии не только рядом с соотечественниками, но и многими европейцами. А обращать внимание на название становится уже дурным тоном. Из китайского у «Джили» остались только деньги, а все слагаемые производства буквально разнесены по всему миру.   

Собирается «Атлас» в Белоруссии. На российском рынке кроссовер должен был появиться еще в конце 2017 года, но в итоге премьера перенесена на начало следующего. Планируется, что в нашей стране автомобиль будет доступен с бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 (141 л.с.) и 2.4 (148 л.с.), а также турбодвигателем 1.8 (184 л.с.) в шести комплектациях. Базовая версия включает в себя: фронтальные подушки безопасности, крепления для детских кресел (ISOFIX), системы курсовой устойчивости, ABS, EBD (распределение тормозных усилий), BAS (помощь при экстренном торможении), TCS (помощь при старте с места без пробуксовки), электронный стояночный тормоз, 17-дюймовые диски, монохромный экран бортового компьютера, тканевую обивку сидений, стандартную аудиосистему с 4 динамиками (радио, AUX, USB), передние противотуманные фары, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также климат-контроль. 

Цены стартуют с отметки 900 тысяч рублей, а максимальная версия будет стоить 1,6 млн. Однако окончательный прайс станет известен ближе к старту продаж. В качестве своих главных конкурентов «Атлас» видит «Киа Спортейдж», «Фольксвген Тигуан» и «Хёндэ Туссан».

В 2018 году свежие модели появятся и у других «китайцев»: Cherry («Черри»), Changan («Чанган»), FAW (ФАВ), Haval («Хавал»), а также новом на российском рынке Zotye («Зоти»). 

Volkswagen Polo («Фольксваген Поло»)

Ожидается пополнение и в полку бюджетных седанов. Обновленные одноклассники «Поло» - «Киа Рио», «Хёндэ Солярис» и «Шкода Рапид» – уже вышли в свет, поэтому очередь теперь за свеженьким «Фольксвагеном». В первую очередь изменения коснутся салона и внешнего дизайна, который хоть и нельзя назвать революционным, имеет некоторые обновленные черты. 

С точки зрения же технических характеристик сюрпризов нет: атмосферные моторы 1,6 (90 и 110 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом», а также турбо-мотор 1.4TSI, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом для версии GT.

В первую очередь модель начнет продаваться в Европе, затем в Бразилии и только после этого, с учетом доработок по адаптации к российским условиям, новинка появится у нас. На некоторых ресурсах сообщается, что будет четыре комплектации, базовая из которых обойдется в 619 тысяч рублей. Однако до премьеры еще достаточно далеко и поэтому окончательные цифры появятся позднее.

Renault Duster («Рено Дастер»)

«Рено Дастер» в России имеет широкую аудиторию поклонников, которая уже явно заждалась обновленной модели. «Дастер» зарекомендовал себя как надежный проходимый автомобиль с неубиваемой подвеской, однако с точки зрения внешности и эргономики салона начал проигрываться своим конкурентам. 

Несмотря на то, что форма кузова нового «Дастера» практический не изменилась, свежий дизайн решетки радиатора, оптики и увеличение в размерах заметно улучшили его внешний облик. Да и внутри автомобиль выглядит теперь гораздо приятнее и современнее.   

Что касается вариантов двигателей, то это: два бензиновых – 1,6 мощностью 115 л.с. и 2-литровый 144 л.с., и дизельный объемом 1,5 л и мощностью 109 «лошадок».

Машина получит улучшенную систему полного привода с возможностью отключения заднего моста, блокировки муфты и спортивным режимом.

Базовая комплектация «Дастера» оснащена новой мультимедиа-системой, мультифункциональным рулем, подогревом сидений, подогревом руля, электрорегулировкой сидений и боковых зеркал и спутниковой навигацией.  Стоимость стартует с отметки 745 тысяч рублей, а за самую «богатую» комплектацию придется отдать 910 тысяч. 

Skoda Karoq («Шкода Карок»)

Интересная новинка ждет и «шкодоводов». Кроссовер «Карок» приходит на смену полюбившемуся многим «Йети». Внешне автомобиль словно брат-близнец другого внедорожника от чешского бренда «Кодиака» и в этом есть определенная задумка маркетологов «Шкоды». 

Во-первых, автомобили этой марки уже давно стерли грань между классами автомобилей, если мы имеем в виду визуальный эффект. Многие до сих пор не могут отличить «Рапид» от «Октавии» прошлого поколения. 

А во-вторых, компания взяла вектор на расширение в сегменте кроссоверов. «Кодиак» был первой по-настоящему мужской большой тачкой от «Шкоды» и демонстрацией нового фирменного стиля с другой радиаторной решеткой и оптикой. «Карок» вполне логично унаследовал черты «Кодиака», при этом у поклонников марки появился более доступный вариант. Да, 1,5 млн. рублей за базовую версию может показаться сомнительной экономией, но на фоне 1,9 млн. за «Кодиак», при схожем внешнем виде и внутреннем комфорте – альтернатива достойная. 

Hyundai Kona («Хёндэ Кона»)

Компания «Хёндэ» тоже планирует укрепить свои позиции в сегменте внедорожников. С этой целью на 2018 год намечен выход кроссовера «Хёндэ Кона». 

По задумке компании, аудиторию «Коны» должна составить молодежь, в то время как старшему поколению отведены «Санта Фе» и «Туссан». Все эти модели имеют схожие черты, но если две последние выполнены в более строгом варианте, то «Кона» явно намекает на свой дерзкий характер. 

Под капотом «Коны» можно будет обнаружить три бензиновых мотора: турбированный с тремя цилиндрами 1.0 T-GDI (120 л.с.), работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой»; атмосферный четырехцилиндровый 2.0 MPI (149 л.с.) 6АКПП и турбированный 1,6T-GDI (177 л.с.), оснащаемый 7-ступенчатым «роботом» DCT. 

Информации о комплектациях и ценах в России пока нет. Впрочем, как и даты появления нового кроссовера на нашем рынке.

Toyota Camry («Тойота Камри»)

Еще одна любимица россиян «Тойота Камри» с 2011 года пережила лишь один рестайлинг, и вот спустя 7 лет автомобиль предстанет в новом формате. Говорим «формате», поскольку очередное поколение японского седана получило не только свежий дизайн, как снаружи, так и внутри, но и новую платформу, а также линейку двигателей. 

«Камри-2018» будет построено на переднеприводной платформе «Приуса», который уже зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Отмечается, что «Приус» стал более комфортным и управляемым – эти же качества должны достаться в наследство «Камри».  

Оснащается новый «Камри» бензиновыми моторами 2,5 л и 3,5 л с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, ожидается гибридная версия с 2,5-литровым двигателем в паре с электродвигателем, где вместо автоматической коробки будет вариатор.

О комплектациях и ценах «Камри» в России пока неизвестно. В первую очередь автомобиль появится на рынке США. 

Kia Stinger («Киа Стингер»)

Одним из конкурентов «Камри» наверняка станет фастбэк от «Киа» под названием «Стингер». «Стильный, спортивный и изящный снаружи. Комфортабельный и благородный внутри. Стремительный и невероятно послушный в движении», — появление этой модели в России уже анонсируется на официальном сайте компании.

Действительно, внешность автомобиля вряд ли оставит кого-то равнодушным. Кузов фастбэк нетипичен для нашего рынка, поэтому выглядит очень эффектно. Ожидается, что модель появится в продаже в марте. Оснащаться «Стингер» (с английского – жало) будет турбированными двигателями 2 л (247 л.с.) и 3,3 л (370 л.с.), работающими в паре с 8-ступенчатым автоматом. Цена – соответствующая классу автомобиля и его названию. Базовая версия будет предлагаться от 2 млн. рублей.   

Porsche Cayenne («Порш Кайен»)

А теперь – немного об автомобиле стоимостью 5 млн. рублей в базовой комплектации. В 2018 году на дорогах России должно появиться третье поколение полюбившегося многим кроссовера «Порш (или «Порше») Кайен».  

Визуально новинка мало чем отличается от своего предшественника – разве что изменилась задняя оптика и чуть выросли габариты. Впрочем, к чему кардинальные изменения, если «Кайен» и без того гармоничен абсолютно во всем. Статус, стиль, динамика – подбирать эпитеты к этому авто можно до бесконечности. При этом внутри изменений достаточно. Салон «Кайена» предполагает еще более лучшую комфортность и эргономичность, а также обращает на себя внимание новая панель приборов и большой мультимедийный монитор. 

Дополняют картину технические характеристики автомобиля. Зверь. 

BMW Х7 (БМВ «Икс 7»)

Еще одна «классика» категории «премиум» – новый BMW Х7. Автомобиль и в своей прежней вариации выглядел серьезно, но следующее поколение еще больше выросло в размерах, получив третий ряд кресел, и стало мускулистей. При этом, изменив всю оптику и некоторые линии кузова, дизайнерам удалось сохранить фирменный стиль и традиционную преемственность. Внутри же Х7 сохранил присущий комфорт и качество материалов. 

Оснащаться «бэха» будет тремя типами моторов: V6 объемом 3 л и мощностью 300 л.с.; V8 4,4 л, 450 «лошадок» и V12 (610 л.с.). Вне зависимости от силового агрегата, приводиться в движение автомобиль будет благодаря восьмидиапазонному «автомату» с двойным сцеплением.  

В Европе автомобиль должен появиться во второй половине 2018 года, после чего начнет поставляться и в Россию. Стартовая цена БМВ Х7 – 125 тыс. долларов. 


Читайте также: Удача улыбнулась жителю Татарстана, он выиграл в лотерею 250 млн рублей 


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite