Site icon KazanFirst

«Я недовольна тем, что сын арбитражного судьи откупается деньгами»

В суде Казани рассматривается дело о ДТП
В суде Казани рассматривается дело о ДТП, в котором пять человек пострадали и
один погиб.

В Ново-Савиновском районном суде состоялись слушания по делу Сергея Мельникова, сына судьи Арбитражного суда Поволжского округа. 23-летнего парня обвиняют по части 4-й статьи 264 УК РФ — «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека».

ДТП произошло в ночь на 31 января. Сергей Мельников за рулем автомобиля «Киа» на огромной скорости протаранил «Ладу» на перекрестке Ямашева — Мусина. 

Удар был настолько сильным, что отечественную легковушку отбросило на трамвайные пути. 19-летней Айбулат Нурутдинов, находившийся на заднем сидении, скончался через час в карете скорой помощи. Водитель и еще два пассажира получили травмы, потребовавшие длительного лечения.

Свою вину сын судьи признал полностью. В его машине тоже были пострадавшие. Так, травму получил риелтор, знакомый Мельникова Эдуард Нигматуллин, и пассажирка, которой было с Сергеем по пути, Людмила Попова. Она три дня пролежала в реанимации и три месяца не выходила из дома. Сейчас женщина вынуждена передвигаться на костылях и нуждается в замене тазобедренного сустава. 

Именно Попову долгое время ждали на процессе, который длится с конца мая. Адвокат обвиняемого Олег Шемаев утверждает, что ее явку не получалось обеспечить, поскольку женщину просто не могли найти. Сама пострадавшая эту информацию в разговоре с корреспондентом KazanFirst опровергла.

— Мне мама Сергея Мельникова даже костыли в больницу принесла в скором времени. А потом визиты прекратились. Они с самого начала знали, где я нахожусь, — сказала женщина.

После долгой беседы с адвокатом в коридоре она решила пойти на мировую с семьей Мельникова. Официально Попова заявила о сумме 300 тысяч. По ее словам, этих денег ей хватит на протез стоимостью 125 тысяч рублей и реабилитацию, чтобы она смогла наконец-то ходить и устроиться на работу. 

— Я не хочу, чтобы Мельников сидел. Он еще молодой, — заявила «неуловимая» потерпевшая.

— Моего доверителя сумма 300 тысяч полностью устраивает. Часть ее мы готовы дать уже сейчас, а остальное — в течение нескольких дней, — сообщил судье Марселю Ахметшину адвокат обвиняемого Олег Шемаев. 

Таким образом, Мельников стал не только обвиняемым по уголовному делу, но и гражданским ответчиком. С учетом признания им вины дело теперь рассматривается в особом, упрощенном порядке и судья перенес процесс.

Попова оставалась последней из потерпевших, кому не компенсировали нанесенный здоровью вред. Семье погибшего Айбулата Нурутдинова выплатили 1,5 миллиона рублей, водителю «Лады» Айнуру и его знакомой Диане — 900 и 500 тысяч соответственно. Еще одна пострадавшая — официально не признанная потерпевшей по делу студентка Айгуль Назмутдинова — не получила ни рубля либо отказалась от компенсации.

В беседе с журналистом KazanFirst девушка возмутилась тем, что ее друзья приняли деньги. 

— Один берет деньги, когда у него друг погиб, другая говорит, что ей угрожали. Третьей говорят, что она не сидела в этой машине. Класс! Мы сидели вчетвером в машине и должны были приехать домой, проснуться дома, а тут ты просыпаешься на каталке, тебя везут домой, а потом говорят, что в этой аварии тебя не было. Но то, что твои друзья берут деньги, — крайне низко. Я недовольна тем, что сын арбитражного судьи откупается деньгами. При том, что в декабре у него была стрельба из травмата (речь идет об инциденте, в котором так же оказался замешан Мельников и его друзья. — Ред.), в январе он садится пьяным за руль, сбивает машину, а у него даже не отбирают права и не дают срок. Можно ли быть довольным в такой ситуации, когда у тебя друг погиб, а преступник на свободе? — вопрошает Айгуль, едва сдерживая слезы.

В свою очередь Людмила Попова, разговаривая с журналистом KazanFirst (запись беседы имеется в распоряжении редакции. — Ред.), сообщила, что в четверг на нее средь бела дня было совершено нападение и именно этот эпизод стал причиной ее согласия на компенсацию. Помимо всего прочего адвокат Шемаев дал ей понять, что в случае, если Сергей Мельников попадет в тюрьму, она не получит ни копейки.

— Меня чуть не убили у собственного подъезда. Это было буквально три дня назад. Он вышел из машины, налетел, подбежал, ударил и убежал. Очевидцы погнались за ним, но поймать не смогли. Безусловно, это нападение повлияло на мое решение. У меня нет личной охраны, я хожу по улице одна и не хочу оглядываться по сторонам. Тем более у него мама судья. Так что я просто опасаюсь за свою жизнь, — заявила Попова. — Да еще и адвокат мне много чего наговорил. Мол, если его [Мельникова] посадят, я вообще не получу никаких компенсаций и без копейки останусь. У меня плановая операция, но необходим протез для тазобедренного сустава, который стоит 125 тысяч. Таких денег у меня нет, — добавила собеседница.

Сама Попова подробности ДТП помнит смутно. Также она не может сказать, был ли пьян водитель. Но двигаясь по Ямашева с нормальной скоростью, на перекрестке с Короленко он резко нажал на педаль газа. Так нажал, что стрелка спидометра доходила до отметки 180 км/ч. А дальше пострадавшая толком ничего не помнит, поскольку очнулась уже в больнице.

Окончательный вердикт по резонансному делу о ДТП с пятью пострадавшими и одним погибшим должны вынести 19 июня. Пока же Сергей Мельников, полностью признавший свою вину и вроде как раскаивающийся в содеянном, находится под домашним арестом. Ему можно только общаться с адвокатом и домочадцами. 

Exit mobile version