Казанский хлебозавод объявил в розыск автора нашумевшего ролика про чак-чак

Обещают подарить создателю «вирусного» видео 10 килограммов татарского лакомства. 

Полутораминутный ролик, посвященный татарскому национальному блюду чак-чак производства Казанского хлебозавода №3, за выходные набрал более 250 000 просмотров в социальных сетях. Одни промовидео ругают и называют безвкусным, другие хвалят хоть за какой-то креатив, а третьи радуются, что наконец кто-то из татарстанских предприятий решился на хайп. 

Сам по себе ролик сделан в лучших рекламных традициях: яркие и быстро меняющиеся кадры, отсылки к известным полотнам художников, а также простой и легко запоминающийся слоган - «Чак-чак от родной земли». Авторы видео рассказывают, что татарское лакомство может наделить различными суперспособностями, а также утверждают, что лучший чак-чак делает только вышеупомянутый хлебозавод. 

Редакция KazanFirst связалась с заводом, чтобы разузнать, как родилась идея ролика и почему выбрали именно такую «упаковку» для видео. И какого было наше удивление, когда оказалось, что авторство видео не принадлежит предприятию. На заводе KazanFirst заявили, что ролик не заказывали ни у кого из агентств и не делали самостоятельно. 

- Мы этот ролик не заказывали, но оцениваем его очень положительно, ведь суть передана правильно - лучший чак-чак у Хлебозавода №3, - не скрывая радости говорят в беседе с журналистом редакции сотрудники Департамента маркетинга. - Если создатель этого ролика выйдет с нами на связь, мы готовы подарить ему 10 килограммов нашего чак-чака и обсудить дальнейшее сотрудничество. А тому, кто поможет найти авторов творения, мы вручим 2 килограмма татарского угощения. 

Эти слова подтверждает и комментарий, который появился в официальной группе «Казанского хлебозавода №3».

«Утро сегодня было необычным - пекари в цехах хлебозавода обсуждали «немного странный» ролик. А отдел маркетинга с удивлением понял, что кто-то создал вирусное видео просто так», - говорится в сообщении. 

Сам ролик можно считать вбросом - он появился 17 августа ближе к полудню: первым его опубликовал татароязычный юмористический паблик «Кызык-Мызык», через пару часов им поделилась официальная группа хлебозавода «ВКонтакте», а вечером дело дошло и до Телеграма. Первыми видео у себя запустили авторы канала «Тупой татарский пиарщик», а дальше пошли перепосты. На своей странице в «Инстаграме» ролик опубликовал и известный татарстанский бизнесмен Адель Ягудин.  

По мнению SMM-специалистов, время публикаций выбрано удачно - в этот момент наблюдается один из пиков активности пользователей. Администраторы групп, в которых был размещен ролик, вопрос о заказчике публикации оставили без ответа. 

- Ролик сделан не совсем профессионально, хотя это, возможно, такой умысел. После нашумевшей пышечной в Санкт-Петербурге многие хотят повторить популярность и хайпануть, как сода, туалетная бумага из Челнов, теперь вот чак-чак. Моя ставка, что это дело рук не агентства, а некой «инициативной креативной группы», - считает руководитель и сооснователь контент-агентства «Без воды» Алиса Лисовая.

Её коллега - cтратегический директор агентства COMPASS Ирина Рябова утверждает, что сегодня среди местных компаний идет жесткая конкуренция за клиента, которая и становится поводом для подобных видео. 

- Как представитель бренд-агентства, которому почти каждый, кого так или иначе задел ролик, написал: «А не вы ли это сняли?», скажу, что ролик резонансный. Несмотря на то, что он не оригинален по исполнению, разлетелся по казанскому интернету с огромной скоростью. Весь город, включая хлебозавод, ищет исполнителя - интрига. Однозначно могу сказать, что предприятие ролик не заказывало. Мы с хлебозаводом уже полгода бьемся над сменой имиджа, - рассказала Рябова KazanFirst. - В последние недели Татарстан штормит от нестандартного маркетинга: развязка с «Бедным евреем», «Заказные убийства», «Маржа тугел» - это все нормальное следствие жесткой конкуренции, где брендам уже невозможно оставаться банальными. При этом мало кто по-настоящему умеет соблюсти баланс и не скатиться в религиозные, национальные и прочие конфликты. Если бренды не побоятся быть смелыми, Татарстан так и в рекламе скоро сможет стать третьей столицей России.


Понравился материал? Поделись в соцсетях
17 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Влад
Все довольно-таки пошленько,провенциальненько. Наверное, скорее всего, это кто-то из эфира сделал. Сейчас их совсем не смотрю, раньше подобную, низкобробную продукцию они делали. Яблоко от яблони не далеко падает, в смысле необычайной щедрости от ХК АББ. Каков продукт, таков и приз,в смысле стоимости вознаграждения за него. Наверное ХК АББ, сам же и накрутил количество просмотров. Поверьте оно, не стоит того!
-9
0
Ответить

Den
@Влад Похоже у вас с юмором совсем плохо. Дайте посмотреть своему ребёнку - он скажет что это лучше чем 90% говнорекламы
16
0
Ответить

Влад
@Den Я сам еще пока что ребенок в школе я учусь.Но, знаю точно чем больше холдинг АББ( т.н удашливые),тем меньше будет возможностей для всех остальных. Так если и дальше пойдет, то больше ничего кроме их продукции и купить то не сможем.И вы кстати тоже. Вам немного нужно просто перестать быть рабом, а может быть возможно и троллем егоровским. Там где мир и Знать не знает про ХК Абб жизнь все же слаще и гораздо лучше!
-3
0
Ответить

Гость
Пошлятина мерзкая. Фу. Предлагаю объявить бойкот хлебзаводу казанскому и не покупать их продукцию. Она такая же невкусная, как этот ролик, видимо.
-28
0
Ответить

Факир
@Гость От ролика реально кровь из глаз идёт) Но тот кто его запустил красавчики)))) думаю негодуэ пиарщики деревенские,которые кроме клипа в поле с пшеницей и бвм придумать не могут
1
0
Ответить

Герик
Автор с луны шоле свалился?! В чем новость? Зачем время мое тратишь на просмотр этой ерунды?
-9
0
Ответить

Горожанин
За попытку - плюс, за исполнение - миллион минусов. Редкастное г.
-4
0
Ответить

Лиля
А мне нравится. Необычно по крайне мере. Ребята, давайте есчо.
3
0
Ответить

Автор ролика
На самом деле мне этот ролик заказал сам хлебзавод. Просто теперь они мажутся и не хотят светица. Гонорар норм отвалили, двести в тысячах деревяных.
2
0
Ответить

Рамис
Сделайте лучше раз все такие умные. По мне так нормальный ролик, цепляет. И слоган прикольный Чакчак родной земли
3
0
Ответить

Солнцев А.С.
Те кто ругает эту рекламу сами ничего не понимают в ней. Сегодня время клипового сознания для молодёжи с неустойчивой психикой, и авторы четко сработали на целевую аудиторию. И даже то что выглядит непрофессионально в данном случае скорее плюс чем минус
7
0
Ответить

1474
10 кг чак-чака так то неплохо. Если даже 500 рублей за кг...
1
0
Ответить

шиколад твикос
Собрались тут критики диванные,сами бы в жизни хотя бы что нибудь создали
6
0
Ответить

Ильнар
Привозной если честно вкуснее, проверено неоднократно к сожелению.
0
0
Ответить

Тамле
Самый вкусный - домашний, проверено годами. Но у третьего, кстати, вполне себе неплохой, да
3
0
Ответить

Софи
Я живу в городе Бавлы. И когда бываю в Казане что я везу домой? Да продукцию хлебозавода 3. У нас хлеб в городе не вкусный. Есть конечно в сетеввх магазинах Лениногорский Челнинский. Но обидно что в нашем городе нет вкусного хлеба. А хлебозавод3 молодцы. Очень нравиться ржаной и сдобные булочки, да и батоны вкусные!!!!
3
0
Ответить

тетя ася
Настоящая вирусная реклама))) смешная) Фиг знает конечно какой он на вкус, но однозначно хуже домашнего))) Знаю о чем говорю, т.к моя мама его делает на заказ. Её заказы отправляют гостиницами в другие города, а иногда и другие страны)))
2
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite