Казанский хлебозавод объявил в розыск автора нашумевшего ролика про чак-чак

Обещают подарить создателю «вирусного» видео 10 килограммов татарского лакомства.
Обещают подарить создателю «вирусного» видео 10 килограммов татарского
лакомства.

Полутораминутный ролик, посвященный татарскому национальному блюду чак-чак производства Казанского хлебозавода №3, за выходные набрал более 250 000 просмотров в социальных сетях. Одни промовидео ругают и называют безвкусным, другие хвалят хоть за какой-то креатив, а третьи радуются, что наконец кто-то из татарстанских предприятий решился на хайп. 

Сам по себе ролик сделан в лучших рекламных традициях: яркие и быстро меняющиеся кадры, отсылки к известным полотнам художников, а также простой и легко запоминающийся слоган — «Чак-чак от родной земли». Авторы видео рассказывают, что татарское лакомство может наделить различными суперспособностями, а также утверждают, что лучший чак-чак делает только вышеупомянутый хлебозавод. 

Редакция KazanFirst связалась с заводом, чтобы разузнать, как родилась идея ролика и почему выбрали именно такую «упаковку» для видео. И какого было наше удивление, когда оказалось, что авторство видео не принадлежит предприятию. На заводе KazanFirst заявили, что ролик не заказывали ни у кого из агентств и не делали самостоятельно. 

— Мы этот ролик не заказывали, но оцениваем его очень положительно, ведь суть передана правильно — лучший чак-чак у Хлебозавода №3, — не скрывая радости говорят в беседе с журналистом редакции сотрудники Департамента маркетинга. — Если создатель этого ролика выйдет с нами на связь, мы готовы подарить ему 10 килограммов нашего чак-чака и обсудить дальнейшее сотрудничество. А тому, кто поможет найти авторов творения, мы вручим 2 килограмма татарского угощения. 

Казанский хлебозавод объявил в розыск автора нашумевшего ролика про чак-чак

Эти слова подтверждает и комментарий, который появился в официальной группе «Казанского хлебозавода №3».

«Утро сегодня было необычным — пекари в цехах хлебозавода обсуждали «немного странный» ролик. А отдел маркетинга с удивлением понял, что кто-то создал вирусное видео просто так», — говорится в сообщении. 

Сам ролик можно считать вбросом — он появился 17 августа ближе к полудню: первым его опубликовал татароязычный юмористический паблик «Кызык-Мызык», через пару часов им поделилась официальная группа хлебозавода «ВКонтакте», а вечером дело дошло и до Телеграма. Первыми видео у себя запустили авторы канала «Тупой татарский пиарщик», а дальше пошли перепосты. На своей странице в «Инстаграме» ролик опубликовал и известный татарстанский бизнесмен Адель Ягудин.  

По мнению SMM-специалистов, время публикаций выбрано удачно — в этот момент наблюдается один из пиков активности пользователей. Администраторы групп, в которых был размещен ролик, вопрос о заказчике публикации оставили без ответа. 

— Ролик сделан не совсем профессионально, хотя это, возможно, такой умысел. После нашумевшей пышечной в Санкт-Петербурге многие хотят повторить популярность и хайпануть, как сода, туалетная бумага из Челнов, теперь вот чак-чак. Моя ставка, что это дело рук не агентства, а некой «инициативной креативной группы», — считает руководитель и сооснователь контент-агентства «Без воды» Алиса Лисовая.

Казанский хлебозавод объявил в розыск автора нашумевшего ролика про чак-чак

Её коллега — cтратегический директор агентства COMPASS Ирина Рябова утверждает, что сегодня среди местных компаний идет жесткая конкуренция за клиента, которая и становится поводом для подобных видео. 

— Как представитель бренд-агентства, которому почти каждый, кого так или иначе задел ролик, написал: «А не вы ли это сняли?», скажу, что ролик резонансный. Несмотря на то, что он не оригинален по исполнению, разлетелся по казанскому интернету с огромной скоростью. Весь город, включая хлебозавод, ищет исполнителя — интрига. Однозначно могу сказать, что предприятие ролик не заказывало. Мы с хлебозаводом уже полгода бьемся над сменой имиджа, — рассказала Рябова KazanFirst. — В последние недели Татарстан штормит от нестандартного маркетинга: развязка с «Бедным евреем», «Заказные убийства», «Маржа тугел» — это все нормальное следствие жесткой конкуренции, где брендам уже невозможно оставаться банальными. При этом мало кто по-настоящему умеет соблюсти баланс и не скатиться в религиозные, национальные и прочие конфликты. Если бренды не побоятся быть смелыми, Татарстан так и в рекламе скоро сможет стать третьей столицей России.


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *